Insider Intelligence прогнозирует, что объем транзакций по кредитным картам в США достигнет 3,089 триллиона долларов в 2022 году, что будет обусловлено несколькими доминирующими тенденциями , сообщает payspacemagazine.com.
По прогнозам Insider Intelligence , объем транзакций по кредитным картам в США в 2022 году достигнет $3,089 трлн. Компания также определила ключевые тенденции, влияющие на индустрию кредитных карт.
Начнем с того, что эмитенты карт сильно полагались на гибкость платежей. Высокая инфляция вынуждала клиентов искать гибкие платежные решения. Чтобы конкурировать с популярными поставщиками BNPL, JPMorgan и TD Bank представили новые гибкие платежные предложения в 2022 году. Тем временем Visa и Mastercard также расширили свои собственные программы BNPL.
Кроме того, многие кредитные карты, выпущенные в 2022 году, ориентированы на программы вознаграждений, поскольку более половины клиентов считают вознаграждения одной из главных функций продукта при выборе карты для подачи заявки. Помимо обычных вознаграждений наличными, многие платежные игроки (например, Citi, JPMorgan) ввели новые льготы для путешествий, чтобы извлечь выгоду из возобновившегося спроса на поездки и стимулировать расходы.
Следующей тенденцией, которую выделил Insider Intelligence, является преобладание цифровых кобрендинговых кредитных карт. Таким образом, карты, привязанные к цифровым платформам, были выпущены Mastercard. Он сотрудничал с Instacart и DoorDash. Amex, в свою очередь, сотрудничала с карточным стартапом Cardless для запуска цифровых совместных продуктов.
Помимо кредитных карт, эмитенты запустили различные инициативы для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса. Малый бизнес является привлекательным сегментом для эмитентов кредитных карт, поскольку на его долю приходится 99,9% всех предприятий США. В то же время основной причиной неудач малого бизнеса является отсутствие финансирования или оборотного капитала. Поэтому они почти всегда ищут доступные кредитные решения.
Источник payspacemagazine.com