Кофейный гигант Starbucks начал тестировать решение Amazon для биометрических платежей, позволяющее клиентам получать чашку кофе, сканируя свою ладонь , сообщает payspacemagazine.com .
В настоящее время в Эдмондсе, штат Вашингтон, к северу от Сиэтла, проходит испытание биометрических платежей Amazon One, проводимых ритейлером кофе Starbucks.
Технология карманных платежей Amazon One направлена на упрощение процесса оформления заказа, делая платежи максимально удобными. Во-первых, потребителям предлагается зарегистрироваться в системе через веб-сайт Amazon One или в специальном киоске. Оказавшись в киоске, потребители сканируют штрих-код, а затем сканируют обе ладони. После регистрации процесс оформления заказа максимально прост, так как все, что нужно сделать клиентам, это навести руку на сканер, чтобы завершить транзакцию.
Тестирование инновационного решения в магазине в Эдмондсе имеет смысл, поскольку средний возраст клиента примерно 45 лет, поэтому вероятность того, что он будет меньше доверять незнакомым способам оплаты, выше. Если биометрические платежи окажутся успешными там, их будет легче запустить в других местах. Кроме того, тестирование технологии в сложных условиях может более четко выявить как преимущества, так и недостатки.
Ранее Amazon One был запущен в Whole Foods и Panera Bread . Кроме того, компания расширила технологию оплаты с помощью сканирования ладони и сделала свои тележки для покупок Dash Cart доступными в большем количестве магазинов, где также присутствует Amazon One, создав возможность самообслуживания на ходу.
Starbucks постоянно изучает инновации, которые могут улучшить качество обслуживания клиентов и уровень вовлеченности. В сентябре 2022 года Starbucks представила Starbucks Odyssey , программу лояльности, которая объединяет вознаграждения Starbucks с платформой NFT. Инновационный подход, по-видимому, окупается, так как членство в программе лояльности компании в США увеличилось на 15%.
Источник payspacemagazine.com