Mastercard объявила о масштабировании своих решений, предназначенных для международных платежных операций , сообщает payspacemagazine.com .

Mastercard Логотип Пластиковой Электронной Карты Сером Фоне Крупным Планом Макрос — стоковое фото

Фото: depositphotos.com

Упомянутая компания в рамках расширения указанных услуг начинает взаимодействовать с китайской системой Alipay. Такая информация содержится в пресс-релизе Mastercard, опубликованном во вторник, 19 марта. Отмечается, что данное сотрудничество позволит банковским, корпоративным и финтех-клиентам компании предложить клиентам подключение к электронному кошельку, количество пользователей которого в Китае – это более 1 миллиарда человек.

Деннис Чанг, президент подразделения Mastercard в Большом Китае, заявил, что эта страна уже является одним из крупнейших получателей международных денежных переводов в мире. По его словам, потребительский спрос на трансграничные транзакции будет расти в условиях восстановления мировой экономической активности.

Алан Марквард, руководитель подразделения переводных решений Mastercard, говорит, что платежи и денежные переводы являются основными направлениями роста для этой компании. По его словам, фирма продолжает развивать свои решения в разных регионах мира. Он также отметил, что цель Mastercard — сделать платежные операции более безопасными, удобными и быстрыми. Более того, в рамках этих усилий компания стремится расширить доступ к финансовым услугам.

В пресс-релизе Mastercard отмечается, что в потребительской среде наблюдается рост интереса к способам быстрого и безопасного перевода денег за границу. В этом случае предпочтительным выбором являются цифровые платежные решения.

Стоит отметить, что на фоне стремительного развития технологий, возможности которых становятся все более значительными и мощными, сектор трансграничных платежных операций находится в некотором смысле на траектории неизбежной трансформации. Стоит отметить, что в данном случае подразумеваются принципиальные изменения. Формирующаяся парадигма соответствующей функциональной среды ориентирована на наиболее эффективные способы выполнения финансовых операций в режиме реального времени. Максимальная прозрачность процесса для отправителя и получателя – одна из главных ценностей в контексте современного потребительского восприятия упомянутых услуг.

Традиционные решения в платежной сфере, в том числе банковские переводы, постепенно выходят из зоны активного интереса пользователей. Есть несколько жалоб от потребителей на такие услуги. Основными недостатками традиционных методов транзакций являются низкая скорость, высокие затраты и отсутствие прозрачности. Эти проблемы особенно актуальны на фоне того, что в США из-за неудачных трансграничных платежей торговцам ежегодно грозит ущерб примерно на $3,8 млрд.

Продавцы, ориентированные на международные продажи, сообщают, что средний уровень отказов в платежных транзакциях составляет 11%. Для тех продавцов, которые осуществляют глобальную деятельность в меньших масштабах, соответствующий показатель существенно ниже. Эта проблема является особенно чувствительным фактором для компаний среднего размера, годовая выручка которых колеблется от $250 млн до $500 млн. При этом более 80% продавцов сталкиваются с трудностями при выявлении причин сбоев при совершении платежных операций.

Источник payspacemagazine.com