Вот несколько интересных фактов о метавселенной, которые подогреют ваше любопытство к этой технологии будущего, сообщает  payspacemagazine.com.

Что такое метавселенная и почему это важно для развития криптоиндустрии

Metaverse — это следующая итерация подключения к Интернету, в которую крупные технологические компании считают достойным инвестирования. Пока Microsoft, Facebook и Nvidia спешат создать свои цифровые миры и населить их аватарами, общественность продолжает фантазировать о новых виртуальных возможностях.

  • Материнская компания Facebook Meta уже разрабатывает несколько частей метавселенной. Во-первых, есть Horizon Workrooms , приложение для рабочего места, которое позволяет работникам, использующим Oculus, входить в виртуальные офисы и проводить собрания. Бета-версия уже доступна для тестирования. Horizon Home — еще одна неотъемлемая часть этой Метавселенной. Пользователи могут выбирать из множества уникальных сред, от уютной хижины до квартиры в стиле киберпанк, приглашать друзей, чтобы тусоваться, смотреть захватывающие видео или вместе играть в многопользовательские игры. Эта функция скоро будет доступна в обновлении Quest. Meta также планирует интегрировать свои популярные социальные приложения, такие как Facebook и Instagram, в магазин Oculus как часть домашнего опыта.

 

  • Существует ETF, посвященный метавселенной, который называется Roundhill Ball Metaverse ETF . Чтобы быть более точным, фонд владеет акциями тех компаний, которые взаимодействуют, развивают необходимую инфраструктуру или иным образом поддерживают Метавселенную. К таким компаниям относятся: Meta Platforms, Nvidia, Microsoft, Roblox, Unity Software, Apple, Amazon и т. д. До сих пор ETF торговался под тикером META. Однако с 31 января символ меняется на METV.

 

  • По мнению аналитиков Bloomberg Intelligence, к 2024 году Metaverse может стать рынком с оборотом в 800 миллиардов долларов, расширяя возможности получения дохода за счет прямых трансляций, развлечений и социальной рекламы. Между тем, по оценкам Grayscale, рыночные возможности для Metaverse могут составить более 1 триллиона долларов годового дохода и могут конкурировать с компаниями Web 2.0, чья рыночная стоимость сегодня составляет около 15 триллионов долларов.

 

  • В метавселенной будут банки. Ведь некоторые из них уже присутствуют в виртуальных мирах. Например, EQIFI — платформа DeFi, поддерживаемая регулируемым и лицензированным банком EQI, — сотрудничает с игровой платформой на основе смарт-контрактов Polkacity. Polkacity зарезервирует цифровое виртуальное банковское пространство для EQIFI в грядущей игре Polkacity NFT. Банк уже выпустил карту EQIFi NFT, которая дает ее владельцам возможность получить бесплатный банковский счет в EQIBank (при соблюдении условий), настоящую дебетовую и кредитную карту для держателей карт NFT, а также возможность тратить POLC. крипто в реальном мире.

 

  • В ноябре прошлого года участок виртуальной недвижимости в онлайн-мире метавселенной Decentraland был продан за рекордную сумму в 2,4 миллиона долларов в собственной криптовалюте MANA. Земля и другие объекты в Decentraland продавались в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT). Предыдущая рекордная продажа составила около 913 миллионов долларов и состоялась в июне 2021 года. Самый дорогой земельный участок в Decentraland находится в области «Fashion Street» на карте метавселенной, и он был куплен дочерней компанией Tokens.com под названием Metaverse Group. , проводить цифровые показы мод и продавать виртуальную одежду для аватаров. В целом, по данным DappRadar , в декабре 2021 года продажи виртуальной земли резко выросли, что принесло 105,87 миллиона долларов за неделю всего четырем проектам метавселенной .. Цены на участки подскочили на 500% за последние несколько месяцев после того, как ребрендинг Facebook положил начало метавселенной.

 

  • Очки и гарнитуры VR позволяют вам видеть только метавселенную, но более иммерсивные носимые устройства вскоре могут стать мейнстримом. Таким образом, Meta Reality Labs недавно разработала прототип тактильной перчатки, позволяющей пользователям чувствовать вещи в метавселенной. Есть несколько других компаний, которые производят тактильные жилеты, штаны и даже целые костюмы , которые напоминают костюмы супергероев Marvel на батарейках. В такую ​​одежду встроены электростимуляторы, обеспечивающие осязание в виртуальной и дополненной реальности. Кроме того, они могут считывать сигналы тела и собирать биометрические данные в режиме реального времени, которые можно использовать для передачи эмоционального состояния, уровня стресса и основных показателей здоровья.

 

  • Также есть пара компаний, работающих над переносом человеческих движений в метавселенную с помощью беговой дорожки. Таким образом, когда вы играете в игры в метавселенной, вы не просто используете клавиатуру для перемещения своего аватара, но и можете выполнять все приседания, обстреливания, стоя на коленях и прыжки самостоятельно. Например , Omni One от Virtuix позволяет игрокам ходить и бегать на 360 градусов в видеоиграх и других виртуальных мирах.

 

  • По данным IDC , глобальные поставки гарнитур AR и VR выросли на ошеломляющие 348,4% в 2021 году, тогда как автономные гарнитуры VR заняли почти 90% доли рынка. По оценкам организации, этот импульс роста сохранится до 2025 года, при этом совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 45,9%.

 

  • Термин «метавселенная» впервые появился в романе-антиутопии в стиле киберпанк «Снежная катастрофа» Нила Стивенсона. Она была написана еще в 1992 году. Автор не имеет никакого отношения к ребрендингу Facebook и всем текущим проектам метавселенной, возглавляемым крупными технологиями.

 

  • Токен SAND, используемый платформой блокчейна метавселенной Sandbox , увеличился на 40% после того, как компания объявила, что создаст музыкальный тематический парк и концертную площадку в своей цифровой реальности. Sandbox заключила партнерское соглашение с Warner Music, чтобы нанять артиста для концертов метавселенной. Художники также смогут создавать и продвигать коллекции NFT или персонализированные аватары в этом виртуальном мире. Американский рэпер Снуп Догг — один из первых знаменитостей, опробовавших творческие возможности «Песочницы». У рэп-звезды есть особняк, построенный на участке виртуальной земли Sandbox, собственный эксклюзивный магазин аватаров и несколько коллекций NFT для продажи. Пользователи, которые покупают токен Snoop Private Party Pass, получают шанс провести эксклюзивный концерт Snoop Dogg на своей ЗЕМЛЕ. В декабре один сборщик NFT потратилоколо 450 000 долларов, чтобы стать виртуальным соседом Снуп Догга. Это может быть разумным вложением, поскольку жители так называемых участков Snoopverse могут не только веселиться с легендарной знаменитостью, но и создавать свои собственные игры и впечатления и зарабатывать деньги на других резидентах, которые останавливаются.

Источник  payspacemagazine.com