Компания Billboard Video Singapore в коллаборации с RTS Decaux, Kaztranscom, Cisco и Business FM презентовала 19 октября в Алматы главные новинки Digital Out of Home.
Как работают самые современные технологии и почему это может быть интересно?
Представьте, что вы едете на работу и видите сообщение на медиаборде именно для вас
Так работает FocusON – технология, которая определяет аудиторию на дороге, выставляя фильтры: марка автомобиля, пол, возраст, локация и даже уровень дохода. Вы можете показывать сообщение только женщинам, демонстрируя косметику, или только молодым холостякам, раскручивая ночной клуб в этой части города. Выбор за вами.
Представьте, что сообщение с улицы переходит в вашу ленту Instagram
Вы едете по дороге и видите сообщение для вас на медиаборде, вы приходите домой, открываете социальную сеть и снова видите то же сообщение. «Как они это делают?» – думаете вы, кликнув на рекламный баннер.
Технология QuickClick использует геотаргетирование в отношении проезжающих автомобилей и медиабордов. Вы видите одно и то же сообщение в реальной и виртуальной жизни, причем в Instagram вы видите его только в том случае, если ранее вам его показали на медиаборде.
Представьте, что вы подключаетесь к бесплатному Wi-Fi и видите сообщение, адресованное лично вам
Вы гуляете в Алматы по улице им. Панфилова и подключаетесь к Wi-Fi. Внезапно вы видите сообщение, адресованное именно вам. Ближайший магазин электроники говорит, что модель вашего телефона устарела и вы можете купить новый с большой скидкой. Кстати, магазин поблизости – в 200 метрах от вас.
Это возможности SuperFly: рекламы с таргетингом по полу, возрасту, устройству, мобильному телефону, сотовому оператору, интересам и локации. При подключении к интернету вы проходите авторизацию, а значит, вам покажут только интересную для вас рекламу. Проект SuperFly реализован в коллаборации с Kaztranscom и Cisco.
Представьте, что билборд начнет реагировать на ситуации на дороге
Три конструкции MagicMupi находятся в оживлённой части города. MagicMupi реагирует на разные ситуации: показывает прогноз дорожной обстановки, погодные условия, время, а также транслирует срочные сообщения. Например, просит водителей освободить ряд для проезда машин неотложной помощи.
Проект MagicMupi – совместный продукт Billboard Video Singapore и РТС Decaux.
Представьте, что реклама на радио услышит вас
Вы слышите рекламу на радио об открытии нового магазина в центре. Система спрашивает: «Вы хотите получить бонусную карту?». Вы отвечаете: «Да». Вам тут же приходит СМС со ссылкой на покупку. Кажется невероятным, но, используя встроенные динамики, система может распознать ответ и предложить другой аудиоролик или прислать подробную информацию о предложении. Данная технология будет доступна только на радиостанции Business FM.
Источник forbes.kz