Казахстанский проект - мобильное приложение My Place Kz - это сервис по поиску, бронированию и доставке еды.
О том, что такое My Place Kz и для чего оно было создано, рассказал основатель платформы Ринат Кабдолдин
My Place Kz - это мобильное приложение для гостей ресторанов, кафе, баров, караоке-клубов, которое предоставляет пользователю удобный поиск заведения. Через приложение пользователь может онлайн бронировать, заказывать доставку и оплачивать её.
Пользователю приложения не нужно звонить - всего пара кликов, и администратор заведения примет бронь и будет знать своего гостя, так как у него есть свое админ-приложение, в котором есть информация с контактами и фото гостя.
В приложении собраны наиболее важные критерии выбора: алгоритм сопоставляет рейтинг заведения с его скидкой и выводит в топ, а также информацию об акциях, контакты, фото, месторасположение на карте, комментарии и меню.
- Являясь жителем мегаполиса, я постоянно сталкивался с проблемой поиска места для проведения досуга, в процессе которого мне приходилось обращаться к различным источникам, необходимо было «гуглить» и переходить на сайты с информацией о ресторанах, на странички соцсетей заведений, читать комментарии и так далее.
Сталкиваясь с проблемой отсутствия полной информации по выбору заведения, собранной в одном месте, я пришел к идее создать удобный сервис по поиску, бронированию и доставке, который бы собрал все необходимые критерии для выбора, а это: скидки, рейтинги, месторасположение, фото заведений, комментарии, информацию о ценах в меню и многое другое.
Можно сказать, что My Place Kz был создан «для себя», для обычного активного человека, который ценит время и удобство, - рассказал основатель платформы Ринат Кабдолдин. - Мы постарались создать новую культуру коммуникации с клиентом и сделать удобный сервис, который будет эстетичным и интуитивным в использовании и в перспективе станет любимым помощником для наших пользователей.
Также мы руководствовались философией win-win, то есть все задействованные стороны должны быть в выигрыше. Например, понятно, что клиент получает удобство поиска и скидку, а вот ресторан, бар или кафе в свою очередь получают клиентов путём выставления скидки в режиме онлайн, в часы или дни, например в будни, когда необходимо дозаполнить зал.
Для администраторов заведений мы разработали отдельное приложение My Place Admin, посредством которого они в режиме реального времени могут выставлять или убирать скидки и акции, получать информацию об онлайн-бронировании гостем столика, заказе, доставки; могут контролировать количество броней и заполняемость заведения, выставлять счет. Получая обратную связь от наших партнёров-заведений, мы можем сказать, что всем действительно нравится приложение и оно покрывает их потребность в доступе к своим клиентам.
Использование приложения заведениями позволяет получить доступ именно к целевым клиентам, а это огромная база пользователей приложения.
В завершение хочу сказать, что мы постоянно работаем над улучшением My Place Kz, добавляя функционал, который, надеемся, понравится нашим пользователям.
Если говорить о планах, то это, безусловно масштабирование в страны СНГ и далее, мы хотим, чтобы наш казахстанский стартап был известен и за пределами РК и стал гордостью казахстанского общества, - заключил основатель My Place Kz Ринат Кабдолдин.
Источник forbes.kz