Китайская компания China UnionPay совместно с коммерческими банками Китая впервые выпустила банковскую карту, предназначенную для малых и микропредприятий.
В планах руководства China UnionPay – запуск инновационных услуг с использованием больших данных, облачных вычислений и искусственного интеллекта. Таким образом кредитно-финансовые учреждения КНР планируют снизить затраты на финансирование малых и микропредприятий, а также расширить каналы их финансирования.
Ранее сообщалось, что за пределами Китая в настоящее время выпущено более 100 млн карт UnionPay. По итогам января-сентября 2018 г., объем транзакций по данным картам вырос на 40% в годовом сопоставлении. Основными рынками для эмиссии карт UnionPay стали государства, поддерживающие инициативу "Пояс и путь". Банковские учреждения 30 стран, входящих в экономический пояс нового Шелкового пути, выпустили свыше 35 млн карт UnionPay. Эмиссия указанных карт также осуществляется в странах АСЕАН и шести государствах Центральной Азии. В России более 10 банков выдали своим клиентам свыше 1,5 млн карт китайской платежной системы.
Источник dknews.kz