Крупная ресторанная сеть Palladium Family делится своим опытом по внедрению и использованию собственного мобильного приложения и новой программы лояльности
Больше полугода назад крупный ресторанный холдинг Palladium Family, находящийся в южной столице, запустил в работу свое мобильное приложение, которое объединило в себе удобную и выгодную программу лояльности для гостей и новый канал коммуникации с посетителями ресторанов.
Сегодня в Palladium Family входят популярная кофейня Coffeeroom, итальянский ресторан Trattoria, известная сеть восточных ресторанов «Тюбетейка», новый китайский ресторан «Пекинская утка», пивной Yard House Pub, легендарный ресторанный комплекс Palladium и винотека «Винный шкаф».
Приложение изначально было задумано как способ дать постоянным клиентам дополнительную ценность и привилегии: в настоящее время за каждый визит в любом ресторане сети Palladium Family гость получает кешбэк в размере 10%. Бонусы начисляются сразу же после введения секретного кода и оплаты заказа, а воспользоваться ими можно в любом ресторане сети, полностью или частично оплатив заказ.
О том, что новая система оказалась удобной, говорят цифры: за полгода база телефонов, зарегистрированных в приложении, увеличилась до 10 000 адресов, в день проходит около 100 транзакций, а за полгода приложение скачали почти 9 000 человек. Практика показала, что гости активно копят баллы и с удовольствием тратят их в ресторанах сети.
Так мобильное приложение за довольно короткий срок полностью заменило устаревшие дисконтные карты, главным минусом которых было то, что они действовали только при предъявлении и не во всех ресторанах сети. Если карта оставалась забытой дома, гость лишался и своей привычной скидки. Смартфон и установленное приложение позволяют всегда получать свой кешбэк и не перегружать кошелёк обилием пластика.
Маркетологи Palladium Family также отмечают, что с внедрением приложения они получили мощный дополнительный инструмент для коммуникаций и оповещения постоянных гостей всей сети. В приложении регулярно обновляется раздел «Акции», в котором пользователи могут увидеть самые актуальные предложения сети, а функционал новинки позволяет рассылать пуш-уведомления о горящих новостях и скидках - после предварительного разрешения гостем в настройках приложения.
В канун Нового года Palladium Family решили сделать ещё один подарок своим постоянным гостям и увеличили всем держателям старых дисконтных карт ресторанов Coffeeroom-Trattoria-Yard House образца 2016 года бонус в приложении до 15%. Это - жест лояльности и благодарности верным гостям, которые регулярно посещают рестораны семьи вкусных ресторанов Palladium Family на протяжении последних двух лет.
В заключение отметим, что, исходя из этого опыта, понятно - казахстанский потребитель готов к нововведениям в ИТ-технологиях в ресторанном бизнесе, а культура использования дисконтных карт из пластика стремительно вытесняется новой эрой мобильных приложений с собственными программами лояльности. Скоро мы откажемся и от привычных банковских карт в пользу мобильных технологий, и ажиотаж вокруг Apple Pay - яркий тому пример. Убеждены, что в будущем мы полностью откажемся от пластика в своем кошельке, и этот переход произойдёт гораздо быстрее, чем мы думаем.
Источник forbes.kz