В начале августа 2019 года JPMorgan Chase подписала пятилетний контракт со стартапом, использующим искусственный интеллект для копирайтинга. Сделка последовала за успешным пилотным испытанием новой технологии.

Оказалось, что инструмент машинного обучения Persado создавал более качественные рекламные объявления на основе заготовок, чем основные авторы, что оценивалось по более высоким показателям просмотров - в некоторых случаях они превышали популярность оригинальных статей более чем в два раза. Директор по маркетингу JPMorgan Chase Кристин Лемкау (Kristin Lemkau) отмечает, что технология Persado невероятно перспективна. «Она переписывает статьи и заголовки таким образом, который настоящим маркетологам даже не приходит в голову. И это работает.»

JPMorgan начала использовать ИИ-копирайтера, который пишет рекламные тексты лучше маркетологов

«Машина сообщений» Persado создает новый рекламный текст на основе существующего с использованием базы данных, содержащей более 1 миллиона слов, помеченных и оцененных по эмоциональной привлекательности. JPMorgan Chase начала тестировать технологию в 2016 году и теперь надеется использовать ее не только для рекламы, но и для внутренних коммуникаций и поддержки клиентов.

Компании не раскрывают финансовые и другие условия сделки. Но на вопрос о том, приведет ли договоренность к сокращению или другим изменениям в штате, представитель банка сказал, что новая сделка «не повлияла на нашу структуру».

Ежегодный ИТ-бюджет JPMorgan Chase составляет $11 млрд, что, в частности, позволяет компании автоматизировать многие из задач, и компания не одинока в этом стремлении. Опрос, проведенный компанией BrightEdge в 2018 году среди цифровых маркетологов крупнейших компаний, показал, что около 60% готовы в скором времени использовать ИИ в своей контент-стратегии. Persado утверждает, что его технология используется более чем 250 брендами, включая Dell, Citi, American Express, Air Canada и Microsoft

 

Источник: tadviser.ru