Мошенники пытаются заработать на людях, работающих удаленно в условиях пандемии.
По данным Check Point Research , в первом квартале Microsoft снова стала брендом, который чаще всего преследовали киберпреступники, как и в четвертом квартале 2020 года.
Цифры говорят о том, что 39% всех попыток фишинга брендов были связаны с техническим гигантом, по сравнению с 43% в 4 квартале.
DHL сохранила свои позиции в качестве второго по величине бренда, с которым связано 18% всех попыток фишинга. Это объясняет тот факт, что преступники пользуются растущей зависимостью от покупок в Интернете.
Отчет показывает, что технологии по-прежнему являются наиболее вероятной отраслью, которая станет мишенью для фишинга брендов, за которым последуют поставки.
В то же время банковское дело заменило розничную торговлю в трех ведущих отраслях в этом квартале. Это потому, что 2 банковских гиганта - Wells Fargo и Chase - теперь входят в первую десятку.
Исследование подчеркивает, что злоумышленники используют всплеск цифровых платежей из-за коронакризиса.
В первом квартале 2021 года преступники активизировали свои попытки украсть личные данные людей, выдавая себя за ведущие бренды, и наши данные ясно показывают, как они меняют свою тактику фишинга, чтобы увеличить свои шансы на успех. Хотя меры безопасности часто встроены в веб-сайты и приложения, особенно в банковском деле, это человеческий фактор, который часто не улавливает мошенничества, и поэтому киберпреступники продолжают обманывать людей, используя убедительные электронные письма, якобы от надежных брендов. Как всегда, мы призываем пользователей проявлять осторожность при разглашении личных данных и учетных данных и дважды подумать, прежде чем открывать вложения электронной почты или ссылки, особенно электронные письма, которые якобы отправлены компаниями, такими как банковские учреждения, Microsoft или DHL, которые являются наиболее вероятными. выдавать себя за другое лицо.-Омер Дембинский, менеджер по исследованиям данных в Check Point
Ведущие фишинговые бренды в первом квартале 2021 года
- Microsoft (39%)
- DHL (18%)
- Google (9%)
- Роблокс (6%)
- Amazon (5%)
- Уэллс Фарго (4%)
- Чейз (2%)
- LinkedIn (2%)
- Яблоко (2%)
- Dropbox (2%)
Мы сообщали, что количество мошенников, направленных на бизнес, увеличилось почти на треть.
Источник payspacemagazine.com