Суббота, 01 октября 2022

Видеосервис TikTok cтал самым посещаемым сайтом в мировой Сети в 2021 году, опередив Google. По данным компании облачной инфраструктуры Cloudflare, TikTok впервые выбился в мировые лидеры в феврале, с августа он закрепил первое место за собой. В прошлом году сервис обмена видео был на седьмом месте по посещаемости в рейтинге Cloudflare.

Новый закон о безопасности вынудил TikTok уйти из Гонконга - BBC News  Русская служба

Компания Cloudflare, которая отслеживает интернет-трафик, сообщила, что сервис обмена короткими видео TikTok стал самым посещаемым сайтом в интернете в 2021 году. Об этом со ссылкой на рейтинг Cloudflare пишет The Wall Street Journal (WSJ).

Приложение для обмена видео впервые возглавило рейтинг Cloudflare в феврале 2021 года и удерживало его за собой с августа. Соцсеть китайской компании ByteDance опередила на 1,89% прошлогоднего лидера по посещаемости — Google (принадлежит Alphabet). Сервис набрал популярность за счет особого рекомендательного алгоритма, который предоставляет пользователям те видеоклипы, которые им могут понравиться, отмечает WSJ.

В этом году Google (включает в себя поисковик, карты, языковой перевод и другие сервисы) занял второе место в рейтинге посещаемости Cloudflare. За Google в порядке убывания расположились Facebook (Meta Platforms), Microsoft, Apple, Amazon, Netflix, YouTube (Alphabet), Twitter и WhatsApp (Meta). По данным Cloudflare, ее рейтинг не учитывал соцсеть Instagram (Meta), она была заменена на мессенджер WhatsApp.

Сам TikTok в этом году сообщал, что ежемесячное число его пользователей превысило 1 млрд. WSJ со ссылкой на собственное исследование отмечает, что алгоритмы приложения для обмена видео, как и у других социальных сетей, могут подтолкнуть несовершеннолетних пользователей к просмотру видеороликов о сексе, наркотиках и привести к расстройствам в их поведении по отношению к еде.

Cloudflare сообщила, что для составления рейтинга использует имеющиеся у нее данные о глобальных моделях интернет-трафика, включая использование приложений пользователями и посещение ими сайтов в веб-браузерах. По данным проведенного WSJ исследования, для TikTok самое важное значение имеет информация о количестве времени, которое пользователь тратит на просмотр того или иного контента. Приложение отслеживает каждую секунду поведения пользователя в соцсети.

В 2020 году TikTok занял седьмое место по посещаемости, но тогда Cloudflare заявила, что ее рейтинг охватил последние четыре месяца года. Компания облачной инфраструктуры начала отслеживать глобальный веб-трафик в сентябре 2020 года.

Автор  Сергей Мингазов

Источник forbes.ru