Людей чаще всего обманывают по схеме «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL) или если они совершают перевод P2P , сообщает payspacemagazine.com.
Aite-Novarica, исследовательская и консалтинговая компания, выполнила работу и подготовила отчет , подготовленный GIACT. Результаты исследования показали, что в 2021 году каждый четвертый потребитель в США пострадал от кражи личных данных.
Они обнаружили рост различных данных, включая мошенничество со взломом аккаунтов. Aite-Novarica сделала свой отчет в короткие сроки по просьбе компании, которая хотела показать важность и негативную динамику проблемы в сегодняшних условиях.
Отчет US Identity Theft in 2021: Adapting and Evolving показывает динамику хищения личных данных, различных схем мошенничества и реакции обманутых людей. По словам Ширли Инско, стратегического советника Aite-Novarica Group, похитители личных данных придумывают нестандартные схемы для кражи вашей личности, поэтому компаниям следует серьезно подумать о защите своих личных данных и обновлении своих механизмов контроля личности. Это может уберечь компанию от злонамеренного мошенничества.
Источник payspacemagazine.com