В компании не стали отрицать, что собирают максимально подробную статистику, однако эта информация нужна исключительно для маркетинговых исследований , сообщает psm7.com.

TikTok v 1. čtvrtletí 2022: nadále vede žebříček stahování a uživatelé na  něm rekordně utrácejí : Marketing journal

Если раньше наиболее обширную информацию о пользователях собирали инструменты аналитики от Google и Meta, то сегодня от американских корпораций практически не отстает китайский видеохостинговый сервис TikTok. Некоторые эксперты утверждают, что платформа в постоянном режиме отслеживает в интернете все тренды.

В частности, на американских сайтах с высокой посещаемостью был обнаружен код веб-трекера TikTok Pixel. Это такие популярные ресурсы как медицинский журнал WebMD, сайты борьбы с насилием, аптеки RiteAid и т.д. Сервис нужен для эффективности онлайн-рекламы и заказывают его владельцы сайтов, чтобы узнать о результатах рекламы в этой соцсети.

Сотни интернет-площадок передают китайскому сервису различные статистические данные об IP-адресах пользователей, их уникальные идентификаторы в системе, адреса посещаемых страниц, а также их действиях на этих страницах: клики на кнопки и ссылки, ввод данных в формы и другие взаимодействия.

В пресс-службе компании, владеющей TikTok, не стали отрицать, что собирают максимально подробную статистику. Однако заверили, что эта информация используется исключительно для анализа маркетинговых кампаний.

Источник  psm7.com