Японская банковская группа Sumitomo Mitsui (SMBC) ведет разработку собственного чат-бота на базе искусственного интеллекта, который будет использоваться для создания банковской документации и поддержки персонала , сообщает finversia.ru .

По его данным, SMBC ведет разработку совместно с японским подразделением корпорации Microsoft. Предполагается, что чат-бот будет уметь подготавливать банковскую документацию и помогать в организации внутреннего учета. Он будет работать автономно без возможности внешнего доступа, что сделает его надежным и защищенным от взлома. В SMBC рассчитывают начать его полноценное применение уже к лету этого года.

На текущий момент не сообщается, планирует ли японская банковская группа осуществлять коммерческую реализацию этой разработки или ограничится применением внутри собственной корпоративной структуры.

Источник finversia.ru