На пике популярности ChatGPT китайский технологический гигант Alibaba готовится представить помощника в чате с поддержкой искусственного интеллекта, говорящего на английском и китайском языках.

Alibaba начинает тестирование собственного инструмента в стиле ChatGPT

Alibaba представила своего конкурента ChatGPT с искусственным интеллектом (ИИ) под названием Tongyi Qianwen. Чат-бот должен быть выпущен в «ближайшем будущем» и интегрирован в различные подразделения Alibaba.

Согласно сообщению BBC , название нового продукта примерно переводится как «искать ответ, задавая тысячу вопросов». Первоначально Tongyi Qianwen, который может общаться как на английском, так и на китайском языках, будет добавлен в DingTalk, приложение Alibaba для обмена сообщениями на рабочем месте, а также в умный динамик голосового помощника Tmall Genie. Со временем Alibaba планирует интегрировать модель ИИ во все приложения фирмы.

Сроки выпуска нового продукта пока неясны, особенно с учетом планируемого национального регулирования сегмента. Власти Китая недавно опубликовали проект правил, касающихся генеративных услуг ИИ. Некоторые из требований заключаются в том, что контент, создаваемый ИИ, должен соответствовать так называемым «основным социалистическим ценностям» и подчиняться законам о безопасности данных и защите личной информации.

Более того, ЦБ Китая предостерегает от утечек данных ChatGPT , отмечая, что представители платежного сектора в своей деятельности должны строго соблюдать правовую базу при использовании технологий ИИ и не должны выкладывать данные, имеющие особое значение для государства и финансового сектора.

Ряд функций нового чат-бота включает в себя преобразование разговоров в письменные заметки, написание электронных писем и составление бизнес-предложений. В видеоролике, демонстрирующем новые продукты компании SenseTime, поддерживаемой Alibaba в области искусственного интеллекта, модель искусственного интеллекта Alibaba также составляла пригласительные письма, планировала маршруты поездок и давала советы по покупкам. Однако подробностей о более творческих услугах не так много.

Между тем, генеративный ИИ делает огромные успехи во всем мире, поскольку компании и частные лица продолжают экспериментировать с его способностью предоставлять сложные информационные ответы и создавать всевозможные тексты, будь то академического или творческого характера.

Случаи использования чат-ботов с искусственным интеллектом в банковском деле и финансовых технологиях многочисленны. Например, финтех-компания BNPL Klarna использует ChatGPT в качестве помощника по покупкам . Это справедливо и для других отраслей. Таким образом, Expedia интегрировала ChatGPT , чтобы помочь клиентам планировать и бронировать поездки.

Источник payspacemagazine.com