YouTube тестирует функцию «картинка в картинке», чтобы сделать рекламу менее раздражительной, по крайней мере, для видео в прямом эфире, сообщает psm7.com.
Фото: pexels.com
YouTube объявил, что проводит новый эксперимент, который должен привести к тому, что реклама станет более терпимой, чем раньше. По словам компании, она начнет тестировать рекламный формат, позволяющий показывать рекламу параллельно прямому эфиру в формате «картинка в картинке».
Когда наступает время рекламы, зритель отрывается от потока, поскольку видео переходит к полноэкранной рекламе. Однако в новом формате зритель сможет продолжать смотреть контент в прямом эфире, не боясь пропустить что-либо из-за перерыва на рекламу.
Что касается создателей, YouTube сообщает, что каналы смогут выбрать новый формат в настройках монетизации. Они также могут установить этот формат по умолчанию для любых будущих прямых трансляций.
«Монетизированные каналы могут установить рекламу внутри ролика по умолчанию для будущих прямых трансляций на уровне канала. Настройки на уровне канала позволяют выбрать настройки монетизации, которые будут использоваться по умолчанию для всех вновь прямых трансляций», — заявляют в YouTube.
Чтобы выбрать настройки на уровне канала: откройте панель управления прямым эфиром, а затем в левом нижнем углу нажмите «Настройки».
Кроме того, создатели смогут увидеть распределение рекламных доходов от прямых трансляций и повторов на своей странице аналитики.
Хотя этот шаг, похоже, свидетельствует о том, что YouTube понимает, насколько разрушительна его реклама, за этим шагом может стоять и другое намерение. Это только предположение, но не исключено, что YouTube считает, что PiP-реклама может помочь отказать зрителей от включения блокировщиков рекламы на сайте.
Компания заявляет, что пользователи начнут видеть тест вживую внутри ролика в ближайшие месяцы. Однако новый формат рекламы увидят только отдельные пользователи на отдельных устройствах.
Автор Ольга Деркач
Источник psm7.com