Американский гигант денежных переводов MoneyGram подтвердил, что хакеры похитили личную информацию его клиентов и данные о транзакциях во время кибератаки в прошлом месяце, сообщает psm7.com.
Фото: chatgpt.com
Компания заявила, что во время кибератаки неавторизованная третья сторона «получила доступ к данным клиентам и завладела ими» . Кибератака, природа которой остается неизвестной, повлекла за собой недельный сбой в работе, что привело к тому, что вебсайт и приложение компании перестали работать.
Компания впервые обнаружила атаку 27 сентября. Но в новом сообщении об утечке данных, MoneyGram сообщает, что злоумышленники имели доступ к ее сети еще раньше, в период с 20 по 22 сентября 2024 года.
MoneyGram заявляет, что ежегодно обслуживает более 50 млн человек в более чем 200 странах и территориях.
В своем заявлении компания сообщила, что ее расследование находится на «ранней стадии» и работает над тем, чтобы определить, какие именно потребители пострадали от этой проблемы. Компания не сообщила, сколько клиентов может пострадать.
Похищенные данные клиентов включают в себя имена, номера телефонов, почтовые и электронные адреса, даты рождения и национальные идентификационные номера. Данные также включают в себя «ограниченное количество» номеров социального страхования и государственных идентификационных документов, таких как водительские права и другие документы, содержащие личную информацию, например, счета за коммунальные услуги и номера банковских счетов. В MoneyGram заявили, что типы украденных данных зависят от конкретного лица.
MoneyGram заявила, что похищенные данные также включают информацию о транзакциях, такую как даты и суммы транзакций, и, «для ограниченного количества потребителей, информацию для уголовных расследований (например, мошенничество)».
Автор Ольга Деркач
Источник psm7.com