Новая служба бизнес-аналитики B2B позволяет бизнес-клиентам Danske Bank проверять кредитоспособность своих клиентов и получать доступ к рискам неплатежей , сообщает payspacemagazine.com .
После трех лет подготовки Danske Bank запустил службу бизнес-аналитики B2B, разработанную в сотрудничестве с финтех-компанией Axeptia.
Клиенты могут воспользоваться новым аналитическим инструментом либо через приложение, либо через финансовую платформу District Danske Bank для бизнес-клиентов. Программа собирает и объединяет данные из ERP-системы клиента, поставщика кредитной информации и поставщика услуг по взысканию долгов и визуализирует их для предоставления простого в использовании обзора.
Инструмент позволит бизнес-клиентам банка анализировать финансовое состояние своих клиентов в условиях растущей неопределенности и эскалации опасений по поводу кредитного риска. Это также упрощает отслеживание того, кто должен деньги компании и насколько хорошо они оплачивают свои счета. Поэтому сервис значительно повышает ясность и предсказуемость корпоративных кредитных решений.
Отвечая на запросы клиентов, датский банк делает технологию Axeptia Credit Intelligence доступной для бизнес-клиентов в Дании, Швеции и Финляндии. Перед расширенным запуском сервис прошел тестовый период в Норвегии.
На разработку инструмента Credit Intelligence у Danske Bank и Axeptia ушло около трех лет. Тем не менее, длительное сотрудничество привело к тому, что был заложен фундамент для большего количества проектов, в которых «потребности клиентов банка удовлетворяются за счет решений, разработанных с внешними партнерами».
Axeptia — норвежская финтех-компания, которая создала платформу кредитной информации, созданную экспертами в области кредитования и взыскания долгов. Платформа помогает предприятиям снизить клиентский риск и повысить ликвидность. Его аналитические данные и оповещения позволяют бизнес-менеджерам действовать упреждающе и сохранять контроль над своим клиентским портфелем.
Источник payspacemagazine.com