Согласно данным, предоставленным агентству Рейтер некоммерческой исследовательской группой OpenSecrets, криптовалютная индустрия находится на пути к новому рекорду по расходам на федеральное лоббирование после года, в течение которого участники рынка изо всех сил пытались восстановить свою репутацию и продвигать дружественное индустрии законопроекты , сообщает finversia.ru.

бесплатная Четыре разных криптовалютных монеты Стоковое фото

Иллюстрированное фото : pexels.com 

Криптовалютные компании потратили $18,96 млн за первые три квартала 2023 года на лоббирование по сравнению с $16,1 млн за тот же период в 2022 году. И это несмотря на впечатляющий прошлогодний крах криптовалютной биржи FTX, которая входила в десятку крупнейших компаний по объему этих затрат. В прошлом году компании, включая FTX, потратили в общей сложности на лоббирование почти $22 млн.

Coinbase, крупнейшая криптовалютная биржа США, снова возглавила список, потратив $2,16 млн, за ней следует Foris DAX, которая управляет Crypto.com, Blockchain Association и Binance Holdings.

«Наша цель — напрямую взаимодействовать с политиками, строить отношения и преодолевать разрыв в образовании для создания здравой нормативной базы», — заявила Кристин Смит , генеральный директор Blockchain Association.

Криптовалютные компании расширяют свою деятельность в Вашингтоне, отчасти для того, чтобы попытаться исправить свою репутацию после череды скандалов в прошлом году, включая крах FTX, бывший генеральный директор которой Сэм Бэнкман-Фрид был хорошо известен в Вашингтоне. В прошлом месяце присяжные федерального суда Манхэттена признали его виновным в мошенничестве.

Криптокомпании также пытаются бороться с растущим контролем со стороны регулирующих органов, особенно со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая утверждает, что отрасль нарушает ее правила. Лоббирование усилилось после того, как в июне SEC подала в суд на Coinbase и Binance за якобы неспособность зарегистрировать токены, они это отрицают.

Индустрия также подталкивает SEC к утверждению спотового биржевого фонда биткоинов (ETF), который откроет крупнейшую в мире криптовалюту для миллионов инвесторов. Оптимизм по поводу того, что агентство даст зеленый свет этому продукту после поражения в ключевом суде по этому вопросу летом, помог биткоину достичь 20-месячного максимума в понедельник.

Криптовалютные компании также пытались продвигать дружественное законодательство в Палате представителей и одержали победу в июле, когда комитет Конгресса в этой палате принял два крупных законопроекта, которые, по мнению лоббистов, помогут внести ясность в отношении того, какие существующие финансовые правила применяются к криптокомпаниям.

Хотя эти законопроекты еще не получили дальнейшего развития, криптолоббисты не сдаются. По словам представителя Coinbase, которая в сентябре запустила кампанию по защите интересов широких масс участников крипторынка, компания продолжает свою лоббистскую деятельность, проводя новые встречи с законодателями в ближайшие недели.

Binance и Crypto.com не ответили на запросы о комментариях.

Автор Тимофей Лапин

Источник finversia.ru