Понять, что автотранспорт был непосредственным участником затопления, сложно. Но, если внимательно присмотреться к его салону и «внутренностям», опытный глаз специалиста может заметить следующие нюансы:

  • контакты электропроводки, которые подверглись процессу окисления, что видно при оценке их внешнего вида. Для этого достаточно лишь разъединить одну из штекерных колодок;
  • скопление конденсата внутри задних фонарей и фар;
  • наличие эмульсии в агрегатах трансмиссии и двигателе. Консистенция данной эмульсии будет обязательно тягучей, густоватой, маслянистой;
  • ил и водоросли, которые полностью или частично покрывают днище и подвеску автотранспорта;
  • неприятный запах внутри салона. Как правило, он является гнилостным или напоминает «аромат» затхлого белья;
  • скопление влаги в зоне расположения ковриков, а также под ними. Однако этот признак можно считать лишь косвенным подтверждением того, что автотранспорт – «утопленник».

Если вам предложили приобрести подержанный автомобиль, который с виду производит впечатление практически нового, при этом просят за него невысокую цену, тщательно обследуйте автотранспорт перед покупкой. Для этого лучше обратиться к помощи опытного специалиста. В противном случае вы рискуете стать владельцем «автомобиля-утопленника».

 

По материалам autonews.ua