Оперативным штабом по обеспечению режима чрезвычайного положения при акимате Алматы сформирована электронная база данных предприятий, продолжающих работу во время карантина
В базу вошли медицинские работники, сотрудники провоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки, передает zakon.kz. Заявки от организаций принимались до 1 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля, - сообщили в акимате города.
Там отметили, что участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуска разного формата.
Оперативный штаб официально заявляет, что никакие бумажные пропуска и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база. На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом, - сообщили в ведомстве.
Из-за большого процента ошибок при заполнении данных, наличия либо отсутствия в базе отдельных сотрудников и автомобилей, предпринимателям необходимо уточнять информацию в кол-центре департамента полиции Алматы по телефону 254-4007 либо через e-mail:
Источник forbes.kz