Оперативным штабом по обеспечению режима чрезвычайного положения при акимате Алматы сформирована электронная база данных предприятий, продолжающих работу во время карантина

 

В базу вошли медицинские работники, сотрудники провоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки, передает zakon.kz. Заявки от организаций принимались до 1 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля, - сообщили в акимате города.

Там отметили, что участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуска разного формата.

Оперативный штаб официально заявляет, что никакие бумажные пропуска и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база. На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом, - сообщили в ведомстве.

Из-за большого процента ошибок при заполнении данных, наличия либо отсутствия в базе отдельных сотрудников и автомобилей, предпринимателям необходимо уточнять информацию в кол-центре департамента полиции Алматы по телефону 254-4007 либо через e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..


Источник forbes.kz