Также предлагается отменить комплектование бортового питания в одноразовую посуду

Авиационная администрация начнет работать в Казахстане с 1 августа

Авиационная администрации Казахстана провела обсуждение с субъектами авиационной индустрии на тему «О мерах по восстановлению авиационной отрасли», сказано на сайте организации. В онлайн-дискуссии приняли участие представители аэропортов, отечественных и зарубежных авиакомпаний.

«Авиационная администрация Казахстана предлагает пересмотреть требования главного санитарного врача на транспорте РК на наличие справки о прохождении ПЦР-теста COVID-19 для сотрудников аэропорта и авиакомпании. Сотрудники будут проходить предсменный осмотр с измерением температуры. Также, предлагается пересмотреть наличие справки о прохождении ПЦР-теста COVID-19 для пассажиров. На входе в аэропорты будут установлены специальные посты, где будут осуществляться измерение температуры и экспресс-тест при наличии температуры», - сказано в сообщении.

Кроме того, предлагается пересмотреть анкетирование пассажиров и экипажей, что может привести к фальсификации данных и неточности информации. ААК считает достаточным предоставление данных пассажира через пассажирский манифест и данных по бронироанию пассажира, а экипажа - путём получения данных задания на полет.

«Обсуждался вопрос отмены физической дистанции на борту воздушного судна, по следующим причинам: расчет центровочного графика воздушного судна, влияющего на безопасность полетов, экономическая сторона (полупустые борты). ААК предлагает стопроцентный масочный режим от пункта вылета до пункта прилета, включая сам перелет», - говорится в сообщении.

Также предлагается отменить комплектование бортового питания в одноразовую посуду, при этом, оставив предоставление только легкого питания: вода и снэки. Легкое питание должно быть заранее разложено на пассажирских креслах.

Также обсуждались меры ограничения количества людей в пассажирском терминале (только пассажиры), вопросы выделения слотов для исключения скопления пассажиров в часы пик, вопросы начала регистрации на внутренних рейсах за 2 часа, на международных рейсах за 3,5 часа до времени отправления, окончание регистрации за 50 мин до времени отправления, информирования об использовании онлайн-регистрации и мобильном посадочном талоне, чтобы свести к минимуму контакт с персоналом авиакомпании и аэропорта.

Источник forbes.kz