Пандемия привела к колоссальному кризису в авиации по всему миру.
Процесс консервации авиатехники довольно трудоемкий и совсем не быстрый, сообщает zakon.kz.
fototelegraf предлагает посмотреть, как это происходит и как выглядят самолеты на "самоизоляции".
Brussels Airlines располагает флотилией из 58 самолетов. На данный момент, большая часть судов находится на консервации.
Компания расположила свои самолеты в аэропорту Брюсселя, однако он не рассчитан на хранение такого количества судов. Для их "парковки" пришлось выделить несколько взлетно-посадочных полос.
Только представьте, что для выполнения всех этапов подготовки к хранению только одного Airbus A330 требуется больше 400 человеко/часов и четкое следование инструкциям компании производителя.
Двигатели и шасси обрабатывают специальными химическими растворами и тщательно закрывают для предотвращения коррозии. Окна иллюминаторов закрывают и заклеивают специальной пленкой, чтобы предотвратить выцветание кресельной обшивки.
Можно подумать, что после того, как все работы выполнены, больше ничего не нужно делать, но нет. Ежедневно самолеты обслуживает около 30 работников компании, занятых на полный рабочий день.
Например, колеса самолета нужно каждый день проворачивать, чтобы они не деформировались под тяжестью самолета и раз в неделю проводить проверки их технических параметров. Для этого показатели считываются специальным компьютером.
Источник zakon.kz