В базе данных Infoalmaty.kz появился сервис для подачи заявок на сотрудников, для пересечения карантинной зоны через блокпосты на границе Алматы и области, передает inAlmaty.kz.
Основатель группы компаний Учёт.kz Максим Барышев, помогавшей с разработкой базы Infoalmaty.kz, сообщил, что сейчас в списках разрешений на передвижение по городу числится более 300 тысяч сотрудников и больше 20 тысяч компаний.
«К нам поступало много запросов от алматинских предприятий, сотрудники которых живут в агломерации за территорией блокпостов в таких городах как Бурундай и Талгар. В некоторых компаниях доля таких сотрудников доходила до 30%. Буквально вчера штаб принял решение дать им разрешение на въезд. Сегодня в базе Infoalmaty.kz был запущен сервис, позволяющий занести сотрудников из ближайших городов, чтобы они могли проезжать через блокпосты», - сообщил Максим Барышев.
По словам разработчиков базы, компаниям, которые уже отправляли заявки на сотрудников, проживающих в области, достаточно нажать на кнопку «Редактирование заявки» и поставить наворотив ИИН и автомобильных номеров сотрудников галочку проезда через блокпосты. Для новых сотрудников необходимо подать новую заявку, введя БИН компании и поставив галочку проезд через блокпосты.
«Важно предупредить предпринимателей о том, что данные направляются в комитет государственных доходов и департамент госдоходов. Если количество сотрудников, добавленных в базу, будет больше числа официальных сотрудников, то на это обратят внимание. Были случаи, когда на предприятии официально числится пять сотрудников, а они отправляли заявки на 48 человек. Такую разницу заметят и за новых сотрудников нужно будет подавать форму 200 (индивидуальных подоходных налог)», - добавил Максим Барышев.
Заявки на проезд через блокпосты выгружаются в базу «Сергек» вечером и в 10 утра.
Автор Святослав Антонов
Источник inalmaty.kz