Суббота, 28 ноября 2020

Ждите телепремьер в кинотеатрах, более задушевных музыкальных альбомов и других долгоиграющих перемен.

Ampere Analysis: индустрия развлечений недосчитается $160 млрд из-за  коронавируса | Телеспутник

Этот год запомнится в индустрии развлечения отложенными кинопремьерами, сорванными графиками съемок и отмененными концерт-турами. Однако представители отрасли готовятся к тому, что коронавирусная пандемия изменит также методы создания и распространения художественных работ.

Выступая на виртуальной конференции WSJ Tech Live 20 октября, голливудские продюсеры и соучредители компании Imagine Entertainment Брайан Грейзер и Рон Ховард заявили, что кинематограф вступает на неизведанную территорию. В другом разговоре многократный лауреат Грэмми, певец, поэт-песенник и музыкальный продюсер Джек Антонофф рассказал, что Covid-19 повлиял и на его творческий процесс, и на возможность людей открывать для себя новую музыку.

«Мне чудовищно жаль новичков и молодых музыкантов, ведь им надо выступать перед слушателями и показывать себя, – заявил Антонофф, который продюсировал композиции Тейлор Свифт, Лорд, St. Vincent, группы Chicks и многих других. – Конечно, люди по-прежнему записывают музыку, но сколько же талантов мы не заметили, потому что эта дорога в индустрии для них оказалась закрыта?»

Пандемия внесла коррективы практически во все области жизни, включая индустрию развлечений. Вот четыре сценария, которые, по мнению Ховарда, Грейзера и Антоноффа, в ближайшие годы воплотятся в жизнь для создателей и потребителей музыки, телешоу и кинофильмов.

Кинотеатры вернутся в нашу жизнь – но в ином качестве

«Многозальные кинотеатры в чем-то станут похожи на Бродвей, – отметил Ховард, который недавно выступил режиссером фильма «Деревенская элегия» по книге Дж.Д. Вэнса, премьера которого состоится на Netflix 24 ноября. – Они станут площадкой для дорогостоящих проектов».

Он добавил, что когда кинотеатры начнут массово завлекать зрителей после отмены социального дистанцирования, на больших экранах будут показываться популярные телешоу.

«В кинотеатре вы теперь будете смотреть не только кинофильмы, – сказал Ховард. – Чтобы привлечь аудиторию, на большой экран все чаще будут попадать высококлассные телешоу – например, премьеры и концовки сезонов».

Голливуд будет осторожен с темой пандемии

По мнению Грейзера, не стоит ждать, что вы увидите на экране историю Covid-19. Когда кризис общественного здравоохранения закончится, люди вряд ли захотят снова его прожить в художественных произведениях.

«Никто на экране не будет носить медицинские маски, потому что этот период в жизни человечества не попадет в историю кино. Лет через десять мы все еще будем о нем помнить, но вы не дождетесь боевика с участием Тома Круза, где он носит маску».

Антонофф придерживается иного мнения. Он считает, что авторы будут создавать сюжеты о нынешнем времени, но выборочно: не на всех моментах и подробностях они захотят сосредоточиться.

«Я одного никак не пойму – что из всего этого мы пожелаем вычеркнуть из памяти? Период с марта по июнь? Или наоборот, мы постоянно будем о нем писать, а вот месяцы с июля по декабрь мы поспешим забыть и не будем рассказывать нашим детям или сочинять песни об этом времени?»

Музыкальное творчество станет более личным

Среди записей, над которыми Антонофф работал во время локдауна, – альбом Тейлор Свифт Folklore, ставший для певицы восьмым. Пластинка побила многочисленные рекорды, в том числе набрав 80,6 млн прослушиваний на Spotify в один день – это наибольшая цифра среди исполнителей-женщин.

Антонофф считает, что во многим альбом обязан своим успехом тому, что песни для него создавались и записывались удаленно: это ограничило число лиц, которые могли оказать влияние на запись. По его мнению, когда пандемия закончится, альбомы чаще будут создаваться в более приватной обстановке.

«Это пример проекта, которому пандемия пошла на пользу», – отметил Антонофф, добавив, что в повседневном производственном процессе участвовала совсем небольшая группа людей.

«Из-за пандемии чрезмерное вмешательство посторонних стало невозможным. Обычно, когда вы что-то создаете, то испытываете огромную неуверенность и хотите узнать мнение других людей, так что приглашаете их в студию, отправляете им материалы, – поясняет продюсер. – Но есть что-то такое в пандемии, из-за чего все это становится абсолютно неважным, так что вы не испытываете угрызений совести, не пригласив на запись всех до единого сотрудников лейбла».

Он добавил, что «суть творчества не в том, чтобы как можно больше людей его нахваливали. Суть в том, чтобы создавать то, во что вы верите и над чем у вас есть творческий контроль».

Концерты станут лучше, чем когда-либо

Как и многие другие артисты, после многих месяцев уединенной работы на студии Антонофф мечтает о возможности выступить перед живой аудиторией. По его мнению, из-за того, что исполнители в целом изголодались по драйву сцены, может возродиться культура первоклассных концертных выступлений.

«В одном мы все сходимся: ничто не может заменить этого чувства, когда ты в огромной толпе и все вокруг на одной волне, – заявил он. – Те альтернативы живым выступлениям, которые я видел за время пандемии, только заставляют больше скучать по тому, чего нам сейчас не хватает. Всем нам не терпится вернуться к живым концертам. После всего, что мы перенесли, думаю, есть все условия, чтобы следующее десятилетие выступлений стало легендарным».

Автор Ellie Austin

Источник  kursiv.kz