Коронакриз изменил покупательское поведение потребителей.

Курс на отпуск: Южная Корея, Сеул 

Согласно GlobalData , рынок электронной коммерции Южной Кореи входит в число самых развитых в мире и в последние несколько лет стабильно растет.

При поддержке надежной технологической инфраструктуры страны эта тенденция, по прогнозам, сохранится в ближайшие несколько лет и достигнет 242,2 миллиарда долларов в 2025 году.

 

В отчете установлено, что из-за пандемии COVID-19, блокировки и мер социального дистанцирования, предпринятых правительством, платежи за электронную торговлю в Южной Корее выросли на 22,2% в 2020 году. Фактически, по оценкам, аналогичный рост составит 25,4%. % до 131,0 трлн вон (120,3 млрд долларов США) в 2021 году.

Пандемия изменила то, как потребители совершают покупки, поскольку они все чаще переключают онлайн-каналы для покупок из-за правил социального дистанцирования и закрытия обычных магазинов. Осторожные потребители предпочитают оставаться дома, чтобы избежать социальных контактов, что делает онлайн-покупки еще более привлекательными.-Шивани Гупта, старший аналитик по банковскому делу и платежам GlobalData

В то время как такие секторы, как путешествия и проживание, сильно пострадали из-за изоляции и ограничений на поездки, сильный рост наблюдался в продуктовых магазинах, электронике и медицинских товарах, что привело к увеличению общих продаж электронной коммерции.

Источник  payspacemagazine.com