По данным испанской страховой компании Mapfre SA, число путешественников, сообщивших о забытом багаже, этим летом выросло на 30% по сравнению с 2019 годом.
Все больше багажа пропадает из-за нехватки персонала в аэропортах и авиакомпаний, которые изо всех сил пытаются справиться с обработкой багажа, а также с растущим спросом на поездки.
По словам страховщика, большая часть застрявшего багажа в итоге обнаруживается, что не приводит к возмещению расходов.
Некоторые отдыхающие взяли дело в свои руки, прикрепив устройства слежения к своему багажу, чтобы следить за своими вещами.
Например, многие пассажиры, которые опоздали на стыковочные рейсы или были вынуждены оставить свои вещи, сообщали о потере багажа. KLM, которая обрабатывает часть багажа в амстердамском аэропорту Схипхол, говорит, что несколько тысяч застрявших сумок, наконец, сократились до сотен. Но проблема по-прежнему широко распространена в регионе.
Лондонский аэропорт Хитроу, который когда-то считался воротами в Европу, недавно попросил авиакомпании ограничить продажу билетов, чтобы ограничить число пассажиров в день до сентября. На прошлой неделе Delta Air Lines Inc. также задействовала широкофюзеляжный самолет без пассажиров, чтобы собрать 1000 застрявших сумок.
Даже пассажиры с туристической страховкой не могут быть спасены от невзгод летнего аэропорта. В Соединенном Королевстве четыре из десяти полисов не защищают от забастовок, считает группа потребителей Which? сообщается в его ежегодном обзоре.
Источник аllinsurance.kz