Сейчас в министерстве ввели технологию ИИ для быстрого и качественного выполнения требований граждан. В будущем, нейросеть будет чатиться казахстанцам в государственном приложении и выдавать им различные справки, сообщает bluescreen.kz .

«Мы внедряем технологию искусственного интеллекта для быстрого и качественного выполнения требований граждан, таких как ChatGPT. Это позволяет круглосуточно оформлять документы граждан, в целом получать ответы на все вопросы, услуги непосредственно в чате», — сказал Мусин на брифинге в правительстве.

Как заверил министр, во всех сферах будет внедрен перевод услуг на смартфон или в проактивный формат, подтверждение запросов только с помощью биометрии или QR.

«Теперь каждый гражданин, от маленького ребенка до пенсионера, может пользоваться социальными сетями, мессенджерами WhatsApp или Telegram. Точно так же наши услуги должны быть понятными и простыми», – заявил министр.

Источник bluescreen.kz