Торговая палата США, профсоюзы и некоторые официальные лица США призывают Конгресс принять срочные меры для резкого увеличения расходов для восстановления разрушающейся инфраструктуры США.

На этой неделе крупнейшая бизнес-группа США начнет размещать локальную рекламу, посвященную мосту Брента Спенса, ключевому перекрестку, соединяющему Кентукки и Огайо, который был назван «функционально устаревшим», в качестве аргумента в пользу принятия мер в отношении инфраструктуры после многих лет обсуждений и дебатов.

Строительство второго моста обойдется в 2,5 миллиарда долларов, и официальные лица в обоих штатах не договорились о способах его финансирования.

Президент Джо Байден, который говорил о плане расходов на инфраструктуру в размере 2 триллионов долларов во время кампании 2020 года, планирует в ближайшие недели попросить Конгресс вложить значительные средства в этот проект. Исследования показывают, что почти половина дорог в США находится в плохом или посредственном состоянии, а более трети мостов в США нуждаются в ремонте, замене или значительном восстановлении.

«Это будет огромный счет», - сказал Нил Брэдли (Neil Bradley), исполнительный вице-президент и главный политический директор Торговой палаты США. «Время разговоров прошло. Пришло время действовать» - добавил он.

Палата присоединилась к десяткам других групп, настаивая на принятии определенных мер в отношении инфраструктуры до 4 июля (День независимости США). Брэдли предупреждает, что самая большая опасность для сделки заключается в том, что законодатели не осознают её срочность.

«Если Конгресс не собирается принимать закон об инфраструктуре сейчас, почему мы должны думать, что он когда-либо будет принят?» - сказал он.

Сенатор Том Карпер (Tom Carper), который возглавляет комитет Сената по окружающей среде и общественным работам (EPW), заявил в среду на слушаниях по вопросам транспортной инфраструктуры, что американский народ очнгь на них рассчитывает.

«Они не хотят слышать, как мы говорим о том, что нужно делать. Они хотят, чтобы мы работали вместе и добились своей цели», - добавил Карпер.

Губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган (Larry Hogan) и губернатор штата Мичиган Гретхен Уитмер, призвали EPW найти стабильный источник долгосрочного финансирования строительства дорог.

Уитмер сказала, что 43% основных дорог Мичигана находятся в плохом или посредственном состоянии: «Нам нужны значительные инвестиции в наши дороги и мосты».

На прошлой неделе Байден встретился с лидерами профсоюзов, которые также призвали к оперативным действиям в отношении инфраструктуры страны.

Бывший президент Дональд Трамп и лидеры Конгресса не смогли согласовать крупный законопроект о ремонте и замене устаревших и опасных мостов, автомагистралей, аэропортов, водопроводов и других проектов.

Финансирование стало предметом споров в последние годы после того, как Конгресс отказался от многолетней политики использования налоговых поступлений на топливо в основном для оплаты ремонта инфраструктуры.

Автор  Игорь Черненков

Источник finversia.ru