Розничные торговцы должны определить, как поведение офлайн-покупателей может быть изменено онлайн.
Согласно Ecommerce News , большинство европейцев хотят вдохновляться просмотром веб-сайтов электронной коммерции в Интернете. Но, по мнению многих покупателей, многие интернет-магазины не так уж и вдохновляют. И это отсутствие вдохновения препятствует их использованию.
Фактически, только 29% потребителей в Европе говорят, что интернет-магазины их вдохновляют. И это еще не все: 57% утверждают, что отсутствие вдохновения или плохой опыт покупок являются препятствием для покупки товаров в этих интернет-магазинах.
Это показано в исследовании iPaper и Epinion среди более чем 6000 покупателей в Великобритании, Германии, Франции, Нидерландах, Италии и Швеции.
По словам Джеспера Ликке Нильсена, директора по цифровому бизнесу Epinion, отчет показывает, что просто продемонстрировать свой продукт недостаточно.
Что касается веб-сайтов электронной коммерции, которые вдохновляют в Интернете, 51% покупателей называют Amazon лидером рынка. Гигант электронной коммерции также является предпочтительным местом для поиска товаров и покупок. Шесть из десяти покупателей используют Amazon для покупки товаров по сравнению с 24%, которые пользуются интернет-магазинами.
Источник payspacemagazine.com