Инновационная инициатива продовольственного банка, уже доступная в пробном режиме, позволяет людям, борющимся с личными кризисами и бедностью, тратить выделенные благотворительные средства в местных продуктовых магазинах, используя технологию оплаты с помощью QR-кода , сообщает payspacemagazine.com .
Лондонский Hackney Foodbank начал тестировать приложение FaceDonate в 2022 году и, наконец, сделал эту услугу доступной для пользователей во всех своих пяти распределительных центрах.
Продовольственные банки — это некоммерческие благотворительные организации, которые раздают продукты питания тем, кто испытывает трудности с его приобретением из-за крайней бедности или временного кризиса. По оценкам FaceDonate, около 60 фунтов стерлингов за посылку с едой идет на операционные расходы. Инновационный способ распределения продуктов питания устраняет ненужные расходы, предлагая бенефициарам лучший выбор продуктов и гибкость, а также поддерживает их достоинство.
Приложение предлагает простой опыт приема пищи. Благотворительная организация распределяет средства в соответствии с размером семьи каждого пользователя. Когда пользователи посещают участвующий в акции продуктовый магазин, они должны сканировать свое лицо с помощью приложения, чтобы сгенерировать QR-код для оплаты. Бенефициары быстро получают необходимые средства на свой счет и разрешают покупку.
Естественно, существуют некоторые ограничения, помогающие благотворительным организациям лучше контролировать использование бенефициаром выделенного финансирования. Таким образом, пользователям Hackney Foodbank запрещено тратить данные деньги на дорогостоящие товары, табак или алкоголь. Они также не могут передавать средства кому-либо еще.
Кроме того, это позволяет получателям выбирать свои собственные предпочтительные продукты питания, сохраняя при этом регулярные повседневные действия, такие как покупки. Многие люди, которым нужна помощь с покупкой продуктов питания, не родились в бедности, и сбор пожертвований или продуктовых наборов из продовольственного банка может быть для них стрессом или смущением. Использование приложения делает это менее травматичным и позволяет нуждающимся людям лучше удовлетворять свои потребности в питании, настраивая свои продуктовые корзины по своему вкусу и вкусу.
В то же время выбор варианта один раз не лишает человека права прийти и получить готовую продуктовую посылку лично в распределительном центре.
Источник payspacemagazine.com