Покупатели страховых услуг в Великобритании, похоже, довольны своими брокерами в целом, но их призывают оказывать большее давление на страховщиков, чтобы они предоставляли инновационные покрытия для новых и сложных рисков, особенно в отношении ESG, и ускоряли свое движение в сторону услуг с добавленной стоимостью , сообщает allinsurance.kz.
Менеджеры по страхованию были бы рады, если бы брокерское сообщество могло помочь упростить громоздкий процесс обновления страховых договоров.
Джордж Онг, глава отдела корпоративного управления и главный специалист по управлению рисками компании Northern Ireland (NI) Water, сказал, что он был очень впечатлен опытом и решениями, которые брокеры добавили в управление рисками и устойчивостью его компании.
«В NI Water вместе с нашими брокерами мы завершили международный бенчмаркинг по ESG, провели «цифровой твиннинг» по изменению климата с целью достижения чистого нуля, завершили анализ воздействия наводнений из-за климатических факторов — список можно продолжить. Все очень полезно и выгодно», — сказал он в рамках исследования Risk Frontiers Europe, которое провел портал Commercial Risk.
Но он сказал, что четвертая промышленная революция, геополитические риски, в том числе спонсируемые государством кибератаки, экономическая неопределенность и трансформация ESG требуют, чтобы брокеры перешли от своей традиционной роли размещения к помощи в разработке новых страховых программ, которые лучше отражают риски, с которыми сегодня сталкиваются организации. По словам Онга, традиционные полисы прерывания бизнеса, кибербезопасности, D&O и экологической ответственности, связанные с ущербом имуществу, «больше не соответствуют цели».
«Менеджеры по страховым рискам, несомненно, выиграют от работы с брокерами по реструктуризации программы страхования с точки зрения объема, формата, рисков, триггеров претензий и содержания страховых полисов, включая запрос информации и данных для получения наилучшего покрытия и затрат», — говорит Онг.
«Но на самом деле риск-менеджеры ищут брокеров, которые готовы привлечь страховщиков к отказу от традиционных страховых предложений и реструктуризации страховых программ, которые больше отражают бизнес-деятельность компаний в среде ESG», — продолжил он.
«Например, умные здания, производственные предприятия и строительные площадки имеют промышленные системы управления и ИИ, которые постоянно трансформируются с использованием более экологически чистых материалов, которые могут создавать новые кибер-, пожарные и экологические риски. В NI Water мы тестируем новые процессы, которые отражают нашу климатическую стратегию, например, производство водорода и кислорода путем электролиза с использованием сточных вод, которых у нас в избытке. Нам нужна программа страхования, которая поможет нам управлять этими новыми технологиями и возникающими рисками. Если полагаться на то, как сейчас осуществляется страхование, это просто не отражает того, как бизнес постоянно трансформируется», — добавил Онг.
Ричард Холт, руководитель отдела рисков и внутреннего аудита в Portakabin Ltd, констатирует, что брокеры все чаще предлагают больше, чем просто размещение страхового покрытия, но считает, что они могут сделать больше, особенно в небольших фирмах.
«Вероятно, компании среднего размера могли бы извлечь большую выгоду из услуг, предлагаемых брокерами, потому что у них не всегда есть ресурсы для управления рисками», — сказал Холт.
Его коллега Кейт Лоудс также приветствовала тот факт, что брокеры все больше внимания уделяют дополнительным услугам и аналитике, но она хотела бы, чтобы они предлагали реальную помощь в снижении бремени продления договор страхования.
«Если бы они могли помочь оптимизировать процесс обновления, это было бы большим подспорьем, так что мы могли бы уделять больше времени тем стратегическим областям, которые приносят пользу», — сказал Лоудс, директор по страхованию в Liberty Global.
Гленн Эллис, член совета директоров Airmic и бывший менеджер по рискам и страхованию в BT, согласился с тем, что брокеры должны продолжать фокусироваться на своих дополнительных услугах, которые оценивают клиенты и страховщики.
Он также отметил недавнюю «сейсмическую» консолидацию в брокерской отрасли и сказал, что будет интересно посмотреть, как это повлияет на сектор в ближайшие годы.
Источник аllinsurance.kz