В недавнем отчете группы аналитиков Morgan Stanley подсчитано, что социальная инфляция привела к дополнительным потерям по автогражданской ответственности коммерческих автопарков в размере $13,3-24,5 млрд в 2013-2022 годах, что составляет 7-13% от общих убытков за этот период , сообщает allinsurance.kz .

autolubiteli

Согласно базовому сценарию Morgan Stanley, в годовом исчислении избыточная социальная инфляция превысила предположения об ожидаемых потерях на 3-15%.

Аналитики Morgan Stanley отмечают: «Это заставляет нас полагать, что отрасль коммерческих автомобилей в целом, возможно, постоянно недооценивала влияние социальной инфляции».

Хотя в 2021 и 2022 годах произошел частичный разворот, с 2019 года тенденция социальной инфляции ухудшается. Однако эти улучшения могут быть временными, возможно, под влиянием экономической инфляции и последствий пост-COVID.

Поскольку выплаты по вердиктам присяжных продолжают расти, что способствует общему увеличению количества гражданских дел, социальная инфляция остается постоянной проблемой.

В результате страховые компании были вынуждены повышать премии по коммерческим полисам автострахования, и эта тенденция, как ожидается, сохранится и потенциально приведет к увеличению затрат как для бизнеса, так и для потребителей.

Исследование Morgan Stanley подчеркивает острую необходимость для отрасли коммерческих автомобилей пересмотреть свои стратегии управления рисками и модели ценообразования в ответ на текущие проблемы, вызванные социальной инфляцией.

Таким образом, социальная инфляция оказала значительное и продолжительное влияние на сектор ответственности коммерческих автомобилей, подчеркивая важность превентивных мер по снижению рисков и адаптации к меняющимся рыночным условиям.

Источник аllinsurance.kz