Возвратные платежи, возникающие в результате мошенничества с платежами, растут, а у продавцов все чаще возникают проблемы с разрешением споров по транзакциям – именно здесь в дело вступают Mastercard и WorldPay.

Clouse up of Mastercard — стоковое фото

Фото: depositphotos.com

Mastercard и WorldPay объединяют усилия по борьбе с растущим числом случаев мошенничества с платежами во всем мире с помощью системы оповещений Mastercard Ethoca Alerts.

По оценкам обеих компаний, объем возвратных платежей в розничной торговле, как ожидается, вырастет на 42% в период с 2023 по 2026 год, достигнув 337 миллионов во всем мире. Этот тип возмещения активируется, когда потребитель оспаривает транзакцию на своем счете. Эта проблема становится все более распространенной из-за усложнения методов мошенничества с платежами.

Благодаря новому партнерству Worldpay предложит доступ к оповещениям Mastercard Ethoca Alerts 1 миллиону своих продавцов по всему миру. Эта система раннего предупреждения помогает предотвратить превращение спора в возвратный платеж, тем самым снижая потенциальные финансовые потери и мошеннические претензии.

Торговцам не следует менять существующую инфраструктуру или операционные процессы для использования Ethoca Alerts. Благодаря простой интеграции они получают информацию, позволяющую остановить выполнение товаров и услуг и избежать мошенничества.

Mastercard утверждает, что Ethoca Alerts позволила предотвратить мошенничество на сумму 1,6 миллиарда долларов из-за возвратных платежей в период с 2022 по 2023 год.

Ожидается, что внедрение нового решения также позволит успешно завершить процессы Worldpay с общим объемом транзакций в 2,3 триллиона долларов благодаря меньшему количеству ошибочно отклоненных транзакций и увеличению скорости авторизации для продавцов.

«Поскольку электронная коммерция процветает, мы работаем над тем, чтобы сделать транзакции максимально безопасными и простыми для всех сторон. Партнерство с Worldpay позволяет использовать нашу мощную технологию еще большему числу продавцов по всему миру, сокращая количество случаев мошенничества. Работая вместе, мы достигнем нашей общей цели – укрепления доверия и стимулирования глобальной цифровой экономики». - Йохан Гербер, исполнительный вице-президент по кибербезопасности и разведке Mastercard

Еще одним позитивным событием для ритейлеров от Mastercard является то, что платежная сеть наконец-то согласилась урегулировать антимонопольное дело, длившееся почти 20 лет, инициированное торговцами. Соглашение направлено на снижение комиссий за обмен, которые платят продавцы из США. Классовое урегулирование гарантирует отсутствие повышения комиссий в течение следующих пяти лет, предоставляя американским продавцам ясность и определенность в отношении условий приема платежей.

Источник payspacemagazine.com