Как сообщает портал wfin.kz,российский рубль теряет позиции не только на международных рынках, но и внутри Казахстана. Ещё три года назад население РК активно скупало российскую валюту, однако к августу 2025-го ситуация полностью изменилась. Если за январь–август 2021 года нетто-продажи российских рублей казахстанскими обменными пунктами составляли 443,6 млрд тг, а за аналогичный период 2022-го ещё были внушительными — 267,4 млрд тг, — то уже в следующем году их объём обвалился до 10,3 млрд тг (хотя и это был всё ещё позитивный показатель),данные предоставлены порталом ranking.kz.

Как сообщает портал за девять месяцев сумма денежных взысканий за административные правонарушения в сфере рекламы выросла в 30 раз,данные предоставил  портал finprom.kz.

После очередного послания президента в СМИ и соцсетях усилилась риторика на тему социального иждивенчества. Существует ли в Казахстане такое явление и что говорят по этому поводу чиновники организаций социальной защиты? Действительно ли в стране становится всё больше людей, живущих на пособия? И правда ли, что люди даже оформляют развод, чтобы получить соцвыплату? Всё неоднозначно. Мы попробовали найти ответы на эти вопросы в данных и фактах.

Как сообщает  портал wfin.kz,заработные платы в Казахстане продолжают устойчиво расти, отражая общее оживление экономики и постепенное повышение уровня жизни населения. Согласно данным Бюро национальной статистики АСПиР РК, по итогам второго квартала 2025 года среднемесячная номинальная зарплата в стране составила 448,6 тыс. тг, в том числе в городской местности — 471 тыс. тг, в сельской — 381,7 тыс. тг,данные предоставлены порталом ranking.kz.

Стейблкойны уже стали конкурентами крупнейших платёжных систем Visa и Mastercard.

Как сообщает портал wfin.kz,искусственный интеллект всё активнее внедряется в рабочие процессы, от офисных задач до креативных профессий. По данным последнего исследования от Microsoft «Работа с ИИ: оценка применимости генеративного искусственного интеллекта к различным профессиям», уровень автоматизации стремительно растёт, а целые профессиональные группы уже частично заменяются алгоритмами. Наибольшие изменения наблюдаются в сферах, где большую часть задач можно формализовать и передать цифровым системам — от клиентского сервиса до медиа и административной поддержки,данные предоставлены порталом ranking.kz.