По данным Ecommerce News , онлайн-продажи модной одежды в Германии упали на 9% с начала войны в Украине. Покупки дизайна интерьера в Интернете, которые известны как стабильная категория, также замедлились. Однако в целом продажи электронной коммерции выросли на 8% в первом квартале , сообщает payspacemagazine.com.
Bevh, немецкая федеральная ассоциация электронной коммерции, обнародовала некоторые из наиболее важных выводов из новых квартальных данных. Хотя онлайн-продажи в целом выросли более чем на 8%, в различных сегментах наблюдается стагнация с момента начала российско-украинской войны 24 февраля. Падение онлайн-продаж также может быть результатом постпандемического изменения покупательского поведения.
В то же время немецкие потребители кажутся более нерешительными. С января до конца февраля онлайн-продажи одежды и обуви выросли на 10% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Тем не менее с начала войны продажи модной одежды упали на целых 8,6%.
Аналогичный спад наблюдается в сегменте товаров для дома и интерьера, которые, как известно, достаточно стабильны. Перед войной продажи выросли на 14%. Но в конце квартала покупки выросли всего на 0,3% — едва ли больше, чем за тот же период прошлого года.
Интересно, что за тот же период резко возросла розничная торговля лекарствами через Интернет. Всплеск продаж лекарств начался во время пандемии, но с конца февраля покупки выросли на колоссальные 40%. Кроме того, продажи путешествий и мероприятий выросли почти на две трети (64%) за первые три месяца 2022 года. Тем не менее, это не составляет половины выручки в первом квартале 2020 года.
Источник payspacemagazine.com