Быстрому переходу к безналичному расчету в этих трех странах способствует рост популярности цифровых кошельков , сообщает payspacemagazine.com.
Новое исследование, опубликованное Merchant Machine , показывает, что Норвегия, Финляндия и Новая Зеландия ближе всего к безналичному обществу. За ними следуют Гонконг, Швеция, Дания, Швейцария, Великобритания, Сингапур и Нидерланды.
Во всех 10 перечисленных странах доля наличных расчетов сейчас составляет менее 5%. Напротив, в Марокко 74% всех платежей остаются наличными, тогда как 71% населения не пользуется банковскими услугами. Другие страны, зависящие от наличных средств, включают Египет, Кению, Нигерию, Филиппины, Болгарию, Перу, Вьетнам, Индонезию и Казахстан.
Болгария – самая зависимая от наличных средств страна в Европе. Там 74% всех платежей осуществляются наличными. Страна также предлагает 91 банкомат на 100 000 взрослых, хотя более 70% населения имеют банковский счет. В Европе страны с самым высоким индексом зависимости от наличных денег после Болгарии – это Румыния, Греция, Украина, Португалия, Чехия, Венгрия, Словакия, Польша и Италия.
Исследование также сосредоточено на Великобритании. В частности, он показывает, что карточные платежи составляют более половины всех британских транзакций (51%), за которыми следуют платежи, совершенные с помощью цифрового кошелька (32%). Остальная часть производится наличными (1%), банковским переводом (7%) и «другим», включая «купи сейчас, заплати позже» (BNPL) (9%).
Цифровые кошельки упрощают безналичную экономику
Исследование предполагает, что возросшая популярность цифровых кошельков «вероятно, способствует сокращению использования наличных денег». Кроме того, он определяет самые популярные цифровые кошельки в мире:
Alipay с 1,3 миллиардами пользователей
- WeChat Pay (900 миллионов)
- Apple Pay (507 миллионов)
- Google Pay (421 млн)
- PayPal (377 миллионов)
- Paytm (333 миллиона)
- PhonePe (300 миллионов)
- Samsung Pay (140 миллионов)
- Венмо (52 миллиона)
- Кассовое приложение (36 миллионов).
Источник payspacemagazine.com