Ожидается, что объем платежей по виртуальным картам к 2029 году вырастет на 235% и достигнет 17,4 трлн долларов США с 5,2 трлн долларов США в 2025 году,сообщает payspaceworld.com.
Фото: payspacemagazine.com
Согласно недавнему исследованию Juniper Research , общий объем платежей по виртуальным картам будет расти экспоненциально в период с 2025 по 2029 год, при этом темп прироста составит 235%, что значительно превышает рост в 175%, зарегистрированный в период 2021–2025 годов.
Анализ исследования прогнозирует, что платежи по виртуальным картам достигнут $5,2 трлн в 2025 году и $17,4 трлн в 2029 году. Рост будет обусловлен тем, что больше компаний и потребителей будут использовать модели подписки для своих услуг. Подписки ускоряют спрос на бесшовные решения для повторяющихся платежей. Виртуальные карты, в свою очередь, упрощают управление подписками, позволяя пользователям устанавливать лимиты, отслеживать расходы и назначать разные карты для определенных платежей.
Платежи по виртуальным картам — это цифровые версии традиционных кредитных или дебетовых карт, которые существуют только в Интернете. Они создаются для определенных транзакций или целей и обеспечивают дополнительную безопасность. Поскольку данные карты не хранятся физически, они снижают риск мошенничества. Это особенно полезно для предприятий B2B, обрабатывающих крупные повторяющиеся платежи. Ведущие поставщики платежных решений создают мобильные приложения виртуальных карт для таких предприятий, чтобы упростить отчеты о расходах и процессы сверки.
Исследование также выявило возможности для платежных провайдеров и телекоммуникационных компаний на развивающихся рынках . Число интернет-пользователей во всем мире выросло с 5,35 млрд пользователей в 2024 году до 5,56 млрд в начале 2025 года. Рост в основном обусловлен развивающимися рынками. По состоянию на 2022 год около 3 млрд интернет-пользователей проживали на развивающихся рынках, что в три раза превышает соответствующее число в развитых регионах.
По прогнозам, к 2025 году в одной только Индии будет около 900 миллионов активных пользователей Интернета, по сравнению с 759 миллионами в 2022 году. По мере того, как все больше людей получают доступ к Интернету, особенно в таких густонаселенных и цифровых странах, как Индия, ожидается, что спрос на цифровые услуги, включая подписки, будет расти. Таким образом, по состоянию на август 2024 года ведущие потоковые платформы Индии (Disney+ Hotstar, Amazon Prime Video или Netflix) имели существенные базы подписчиков — от 10 до 38 миллионов платных клиентов каждая.
Люди в развивающихся странах хотят лучших способов оплаты цифровых подписок от иностранных компаний. В то же время они часто не имеют доступа к традиционным банковским счетам и прибегают к каким-то мобильным деньгам. Поэтому поставщики виртуальных карт могут сотрудничать с телекоммуникационными компаниями, чтобы предлагать эти услуги даже в районах с ограниченным доступом к банковским услугам. Чтобы еще больше помочь финансово исключенным пользователям, компании виртуальных карт должны улучшить свои процедуры трансграничных платежей и поддерживать несколько валют.
Автор Нина Бобро
Источник payspaceworld.com