NatWest — один из первых поставщиков банковских услуг, запустивший свое приложение на умных очках Vision Pro от Apple, сообщает 

Человек на работе с очками

Фото: freepik.com

Приложение NatWest для розничного банкинга теперь доступно на новом устройстве смешанной реальности от Apple — Vision Pro. Оно позволяет пользователям гарнитуры получать доступ к банковским услугам инновационным пространственным способом, управляемым с помощью интуитивных жестов.

Apple Vision Pro полон новых запатентованных технологий. Эти очки смешивают цифровой контент с реальными физическими сценами мира, чтобы разблокировать уникальный опыт смешанной реальности. VisionOS имеет трехмерный пользовательский интерфейс. Его система ввода полностью контролируется глазами, руками и голосом пользователя. Чтобы настроить свое банковское приложение для дополненной реальности, NatWest оптимизировал пользовательский опыт для отслеживания глаз в VisionOS от Apple и улучшил меры безопасности.

Клиенты могут получить доступ к цифровому помощнику Cora+, основанному на генеративном ИИ, для интуитивного, разговорного банковского опыта. Они также могут визуализировать свой финансовый мир на большом виртуальном холсте, используя основные функции NatWest, такие как просмотр кредитных рейтингов, управление расходами и изучение аналитики. Для навигации по функциям приложения пользователи взаимодействуют с ними, глядя на значки, нажимая пальцами, чтобы выбрать один из них, двигая запястьем, чтобы прокрутить, или используя виртуальную клавиатуру или диктовку для ввода текста.

«Мы очень рады теперь предложить наше превосходное приложение для розничного банкинга через захватывающий новый опыт. Будет интересно получить знания, понять, как клиенты используют приложение в этой новой технологии для управления своими финансами, и понять, как мы можем создавать индивидуальные предложения, чтобы обслуживать их еще лучше. Это всего лишь один взгляд на то, как может выглядеть будущее банковского дела в будущем — следите за этим пространством».- Венди Редшоу, директор по цифровой информации в NatWest Group

Будучи одним из первых пользователей нового устройства Apple, компания NatWest воспользуется этой возможностью, чтобы собрать информацию о том, как пространственные вычисления могут позволить клиентам более глубоко визуализировать свои финансы и усовершенствовать собственный банковский опыт в соответствии с технологиями будущего.

Продукт технологического гиганта теперь запущен в Великобритании, где мобильное банковское приложение NatWest недавно достигло 10 миллионов пользователей. Vision Pro присутствует на рынке с февраля 2024 года. Сначала он был запущен в Соединенных Штатах, а затем расширился на некоторые азиатские рынки, такие как Китай, Гонконг, Япония и Сингапур, а затем в Великобританию, Канаду, Германию и Францию.

Благодаря надежному процессу предварительного заказа Apple, как сообщается, продала 200 000 Vision Pro за первые 10 дней на рынке. Технологический гигант рассчитывает продать в общей сложности от 400 000 до 450 000 единиц Vision Pro в этом году.

Источник payspacemagazine.com