Россия впервые выразила разочарование промежуточными итогами сделки с ОПЕК по сокращению добычи, пишет «Коммерсантъ». Хотя окончательные выводы не сделаны, сделка отсутствует в прогнозах Минэкономразвития после 1 июля.

Индустрия туризма-отличный пример того, как приверженность к обещаниям брэнда приносит высокие результаты. Предлагаем вниманию читателей примеры того, как отели и авиакомпании меняют суть гостеприимства.

 

1. Инвестиции в степень удовлетворенности гостей

 

Сегодня отели тщательно анализируют степень удовлетворенности своих гостей. Вместо того, чтобы делать какие-то привычные вещи, они пришли к выводу, что продукт должен быть уникальным, и стали создавать и предоставлять запоминающиеся впечатления. Отели стараются тесно сотрудничать с поставщиками технологий, чтобы удовлетворять ожидания туристов. Один из примеров –установка в отелях «Aria» интерактивных панелей в своих номерах. Эти панели не только позволяют управлять номером изнутри, заказывать услуги и записываться в Spa, но и дают возможность людям связываться друг с другом, планировать свои дела и делиться маршрутом. Продуманная интеграция подобных инструментов помогает отелям повышать качество услуг, почти мгновенно удовлетворяя потребностей постояльцев.

ЕЦБ снизил ставку по депозитам до -0,4% в апреле 2016 г. С тех пор банки еврозоны должны платить 0,4% годовых с избыточных резервов, хранящихся на счетах ЕЦБ.