Согласно новому исследованию KPMG UK, компании, занимающиеся страхованием, управлением активами и благосостоянием, а также частными инвестициями, планируют увеличить посещаемость офисов сотрудниками в течение следующих 12 месяцев, сообщает allinsurance.kz.
Опрос, в котором приняли участие 150 руководителей, также показал, что из тех, кто планирует увеличить посещаемость офисов сотрудниками, более трети (37%) ожидают, что сотрудники будут находиться в офисе не менее четырех дней в неделю.
После пандемии сектор финансовых услуг взял на себя инициативу по возвращению сотрудников в офисы, а крупные инвестиционные банки были одними из первых, кто объявил о планах полного возвращения сотрудников в офисы.
Однако они также видят ценность гибридной рабочей модели: более половины (58%) руководителей компаний по оказанию финансовых услуг Великобритании заявляют, что это конкурентоспособная возможность для сектора; 20% из них считают эту возможность значительной.
Отдельное исследование KPMG о рабочих предпочтениях сотрудников финансовых служб показало, что только 10% предпочитают работать в офисе полный рабочий день. Независимо от предпочтений по местоположению, все возрастные группы подчеркивали важность гибкости гибридной работы при выборе работы.
Карим Хаджи, руководитель отдела финансовых услуг в Великобритании и глобальном масштабе компании KPMG, отметил: «Универсального подхода к этому вопросу не существует, и компании все еще пытаются найти оптимальную среду для гибридной работы, даже спустя два года после пандемии.
«Лидеры видят коммерческую ценность гибридных рабочих моделей, особенно когда речь идет о привлечении и удержании талантов, но они по-прежнему ожидают большей посещаемости офиса в ближайшие месяцы, чтобы сохранить сотрудничество с коллегами и клиентами. Лидерам также приходится балансировать между нормативным и рисковым давлением в рамках управления гибридными моделями, что станет фактором, способствующим возвращению персонала в офис».
Хаджи добавил: «Важно, чтобы компании нашли правильный баланс, который будет работать на их бизнес и их сотрудников. Это гарантирует, что сектор сохранит хороших спецуиалистов и будет способствовать развитию совместной, продуктивной культуры, которая будет успешной и конкурентоспособной».
В отчете также говорится, что руководители финансовых служб планируют отслеживать посещаемость несколькими способами: почти половина (45%) планируют делать это с помощью систем считывания карт, 40% — с помощью табелей учета рабочего времени, а чуть менее трети (29%) установят цифровые камеры.
Источник аllinsurance.kz