Социальная сеть Twitter ввела запрет на публикацию рекламы государственных СМИ на своей платформе, сообщает Tengrinews.kz.

 

"С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы", - говорится в заявлении компании.

Такое решение компания объяснила желанием "защитить здоровую дискуссию и открытое общение". В заявлении подчеркивается, что нововведения не коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а также посвященных исключительно спорту, развлечениям и путешествиям.

Определяя, какое СМИ является государственным, Twitter будет принимать во внимание такие факторы, как контроль над редакционным контентом, финансы организации, влияние (или "вмешательство") на другие СМИ и журналистов, "политическое давление или контроль над процессом производства и распространения" новостей.

Критерии будут формировать на основе оценок со стороны таких организаций, как "Репортеры без границ", Freedom House, еженедельник Economist, Комитет в защиту журналистов и подразделения ЮНЕСКО.

В заявлении отмечается, что государственные СМИ будут извещены в ближайшее время. После этого они обязаны в течение 30 дней удалить весь рекламный контент из своих аккаунтов.