Согласно исследованию, финансовые последствия Covid-19 и рост премий вынудили ряд британских корпораций брать больше займов для оплаты страхования бизнеса.
Кроме того, большинство МСП (60%) используют кредитные карты для финансирования своих заимствований, связанных со страхованием.
В рамках исследования, проведенного по заказу британской финансовой компании Premium Credit, был опрошен 291 менеджер и собственник МСП в Великобритании об использовании ими торгового финансирования.
Было обнаружено, что чистые авансы по коммерческому страхованию увеличились на 11% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом. Это увеличение превышает незначительное увеличение количества полисов.
Воздействие Covid-19 было названо 73% руководителей малого и среднего бизнеса основной причиной увеличения заимствований. У трети фирм (33%) за последний год их денежные резервы уменьшились, а 7% заявили, что у них вообще нет денежных резервов. Однако увеличение стоимости страховых взносов звучало причиной такого положения дел у более трети (36%) респондентов.
Исследование проводилось одновременно с объявлением правительства Великобритании о прекращении 30 июня действия схемы перестрахования кредитов, созданной совместно с Ассоциацией британских страховщиков, чтобы помочь компаниям оплачивать страхование во время пандемии.
Из тех, кто полагается на кредит для выплаты страховых выплат, большая часть (75%) тратит на страхование транспортных средств. Другие позиции, которые занимали заметное место, включают страхование имущества (52%), ответственность работодателя (30%), прерывание бизнеса (26%) и киберстрахование (22%).
В исследовании Premium Credit также отслеживалось влияние недостаточного страхования и было обнаружено, что почти каждый десятый (9%) не мог требовать возмещения таких убытков, как материальный ущерб, из-за отсутствия страховки, при этом средний размер этих убытков составлял около 2000 фунтов стерлингов.
Возможно, наиболее тревожным выводом из исследования является то, что из тех фирм, которые вынуждены брать кредиты для покрытия возросших расходов на страхование, 60% используют кредитные карты. Каждый четвертый (24%) полагается на личные или бизнес-ссуды, в то время как 40% либо заключают финансовые соглашения со своими страховщиками, либо используют поставщиков премиального финансирования.
По словам Оуэна Томаса, директора по продажам и маркетингу Premium Credit, «беспокоит то, что многие полагаются на кредитные карты, которые могут быть дорогим способом оплаты страховки, если вы вносите только минимальный ежемесячный платеж».
Томас призывает фирмы поговорить со своими брокерами о более доступных способах оплаты страховых премий, и эта точка зрения поддерживается посредниками.
«Исследование подчеркивает, насколько важен кредит для обеспечения того, чтобы компании могли продолжать обеспечивать критически важное для бизнеса покрытие, и роль брокеров в поддержке фирм», - сказал Стив Уайт, исполнительный директор Британской ассоциации страховых брокеров.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz