Многие с неохотой принимают звонки с незнакомых номеров. Главные причины — усталость от спамеров и риск столкнуться с мошенниками. В итоге порой курьер не дозванивается до заказчика, а медицинский центр не может подтвердить запись пациента на прием. Нежелательные звонки влияют на качество работы компаний: спамеры загружают кол-центры, операторы теряют время, а настоящие клиенты не могут задать свой вопрос . сообщает banki.ru .

Бесплатное фото Хакер со смартфоном

Фото: freepik.com

Новое решение Kaspersky Who Calls REST API — это надежный и удобный определитель номера для среднего и крупного бизнеса. Банки, кол-центры и компании, которые общаются с клиентами по телефону, могут использовать решение, чтобы по запросу получать информацию об интересующем номере. Она включает в том числе отметку о его репутации (есть ли жалобы на спам), название организации (если номер принадлежит компании) и ее категорию.

Таким образом, Kaspersky Who Calls REST API — это решение, которое наравне с приложением Kaspersky Who Calls и набором библиотек Kaspersky Who Calls SDK предоставляет технологии для защиты от телефонного мошенничества и спама. Новый продукт для бизнеса реализован в виде веб-сервиса.

Как это работает

При звонке сервис компании-клиента связывается с облаком «Лаборатории Касперского», чтобы получить информацию о номере телефона.

Продукт реализован таким образом, чтобы обеспечить минимальное время ответа и возможность эффективной работы в режиме реального времени под большой нагрузкой, что крайне важно для кол-центров и служб поддержки.

Как решение помогает бизнесу

Операторы кол-центров быстрее обслуживают клиентов, потому что уже на этапе звонка им видна информация о репутации номера звонящего. В итоге компания может принять больше релевантных звонков и повысить качество обслуживания.

Финансовые организации могут использовать новое решение, чтобы вовремя распознавать мошенничество, например, когда клиенты осуществляют перевод по номеру телефона. Технология поможет распознать номер, на который поступали жалобы от других пользователей.

К слову, по данным приложения Kaspersky Who Calls, в ноябре 2023 года почти 19% российских пользователей поступали телефонные звонки с неизвестных номеров с подозрением на мошенничество. Постоянно появляются новые схемы. Например, осенью и зимой злоумышленники активно сообщали о необходимости замены сим-карт или продлении договора с операторами связи и выманивали личные данные, чтобы потом получить доступ к личному кабинету пользователя в других сервисах, в том числе финансовых и информационных. Летом получила распространение схема, когда на первом этапе мошенники в мессенджерах представлялись коллегами, вызывая, таким образом, больше доверия, и предупреждали, что сейчас потенциальным жертвам позвонят представители регуляторов или правоохранительных органов.

Процессы в отделе продаж станут более прозрачными. Kaspersky Who Calls REST API можно интегрировать с CRM-системой бизнеса для автоматического получения информации о номере и ее отображения агентам по продажам, когда звонят клиенты. Такая проверка поможет отличить потенциального покупателя от нежелательного звонка и сэкономит время менеджеру.

Компании, которые регистрируют клиентов по номеру телефона, будут получать информацию о «чистоте» номера. Особенно это актуально, если бизнес часто проводит розыгрыши и акции для привлечения новых клиентов и неизбежно сталкивается с накрутками. С помощью Kaspersky Who Calls REST API уже на этапе регистрации пользователей можно определить «качество» телефонного номера, и бизнес уменьшит затраты на промобонусы.

Корпоративное решение

  • «Лаборатория Касперского» предлагает решение для защиты от телефонного мошенничества и спама, которое позволяет компаниям по запросу получать информацию об интересующем номере.
  • Kaspersky Who Calls REST API можно интегрировать в CRM, ATC, информационную систему кол-центра, антифрод-систему. Для бизнеса это может стать отличным способом защитить клиентов от недобросовестных контактов.
  • Для определения номеров и присвоения им репутации в решении используется комплекс различных технологий, в том числе несколько моделей машинного обучения, учитывающих отзывы из мобильного приложения Kaspersky Who Calls для конечных пользователей. Это позволяет повысить точность и качество вердикта. При этом важно отметить, что приложение Kaspersky Who Calls не требует от пользователя передачи его номера телефона и/или списка контактов. Приложение не собирает личную информацию и не публикует ее ни в каком виде.

Источник banki.ru