Омниканальная розничная торговля набирает обороты.
По данным Juniper Research , стоимость глобальных платежных транзакций электронной коммерции к 2026 году превысит 7,5 трлн долларов по сравнению с 4,9 трлн долларов в 2021 году.
Этот темп роста в 55% в течение следующих 5 лет будет обусловлен ритейлерами, предлагающими привлекательный многоканальный розничный опыт, который увеличивает расходы пользователей на электронную коммерцию.
Многоканальная розничная торговля — это модель, которая предоставляет конечным пользователям возможность доступа к розничным услугам, включая продажи и поддержку клиентов, по нескольким каналам.
Новое исследование прогнозирует, что эти каналы, в том числе онлайн, мобильные и физические магазины, будут играть важную роль в будущем успехе. Это связано с тем, что пользователи ожидают, что одни и те же услуги будут доступны независимо от канала.
Кроме того, растет спрос на новые способы оплаты в кассах электронной коммерции, включая платежи с помощью Open Banking и кнопки оплаты одним нажатием в цифровом кошельке.
Исследование также показало, что к 2026 году на Китай будет приходиться более 37% глобальных платежей электронной коммерции по сумме транзакций благодаря его устоявшейся и обширной среде электронной коммерции и платежей, которая обеспечивает большее удобство для пользователей с помощью легкодоступных альтернативных способов оплаты.
Источник payspacemagazine.com