Жизнь после App Store: в чем веб-банки отстают от мобильных приложений
Мобильные приложения — превалирующий сейчас канал общения с банком и управления своими финансами для многих россиян. Еще в начале прошлого года веб-версии банков в мобильных браузерах технологически существенно отставали от приложений и по удобству, и по функционалу. Однако удаление мобильных приложений подсанкционных банков из официальных магазинов заставило экстренно сокращать этот разрыв. Эксперты Markswebb выяснили, где банки улучшили свои показатели и в чем еще веб-версии отстают от приложений
Санкции и удаление мобильных приложений из Play Market и App Store заставили российские банки улучшать функционал и удобство для пользователей своих интернет-банков, которые исторически уступали мобильным банкам, констатирует консалтинговая компания Markswebb в исследовании Mobile Web Banking Rank 2023 (есть у Forbes). По оценкам компании, технологический разрыв между нативными приложениями банков и их интернет-банками в мобильных браузерах на начало 2022 года мог достигать 30%. Тем не менее с лета прошлого года банки стали ускоренно адаптировать свои веб-сервисы: к середине 2023 года им удалось повысить качество мобильных версий в среднем на 8% при решении ежедневных задач (daily banking) и на 18% — в части цифрового офиса (digital office) , сообщение forbes.ru .