В среду, 4 декабря, Citigroup начала процесс внедрения новых инструментов искусственного интеллекта для своих сотрудников,сообщает payspacemagazine.com.

О запуске указанного процесса сообщили топ-менеджеры указанного финансового учреждения . Известно, что новые инструменты искусственного интеллекта будут использоваться сотрудниками банка в восьми странах.

В служебной записке для сотрудников, отправленной в среду, Тим Райан, глава отдела технологий и бизнес-поддержки финансового учреждения, объяснил, как функционирует каждый из анонсированных инструментов. Citi Assist ищет внутренние политики и процедуры банка. В этом случае сотрудники кредитора фактически получат доступ к цифровому помощнику, который предоставит им необходимую информацию, связанную с политиками и процедурами в контексте HR, риска, соответствия и финансов.

Другой инструмент искусственного интеллекта, который внедряет банк, называется Citi Stylus. В этом случае ИИ используется для обобщения, сравнения и выполнения поиска по нескольким документам одновременно.

Уже в текущем месяце инструменты искусственного интеллекта станут доступны сотрудникам финансового учреждения в таких странах, как Венгрия, Индия, США, Канада, Ирландия, Сингапур, Польша и Великобритания. Со временем практика использования соответствующих инструментов будет масштабирована и на другие рынки.

Тим Райан заявил, что финансовое учреждение пересмотрит, как сотрудники взаимодействуют с искусственным интеллектом, чтобы разработать новые случаи его использования. Также отдельно было отмечено, что сотрудники могут вносить предложения.

Автор Сергей Михайлов

Источник payspacemagazine.com