Сбербанк обошел Goldman Sachs по стоимости бренда в рейтинге Brand Finance Banking 500, сообщила кредитная организация. Стоимость бренда Сбербанка за 2016 год выросла на 33% и составила $9,1 млрд. В рейтинге Сбербанк занял 24-е место, среди европейских банков он стал шестым, передает RNS. «Мир становится все более "цифровым" — это уже реальность. Мы хотим быть конкурентоспособными, оставаться лидерами отрасли, и делаем для этого все возможное. Перед нами стоит амбициозная цель: стать технологической компанией, и мы активно движемся в этом направлении. Эту мысль мы стараемся донести до всех — до наших сотрудников, клиентов, инвесторов», — сказал глава Сбербанка Герман Греф.

 

Сбербанк — единственный российский бренд в первой сотне банковского рейтинга и единственный российский банковский бренд в мировом рейтинге Brand Finance Global 500. В первую пятерку рейтинга вошли такие банки, как ICBC, Wells Fargo, China Construction Bank, Chase и Bank of China.

 

Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда.