В АТФБанке прокомментировали ситуацию с техническим сбоем, из-за которого у клиентов других банков списывались деньги с карточек, передает корреспондент Tengrinews.kz. «Вчера 30 мая по техническим причинам произошел сбой, в результате которого АТФ Банк выставил клиентам-держателям карточек Mastercard других банков требования на списание карточных операций, которые производились в сети банкоматов и терминалов АТФБанка в 2013 году. На данный момент технические проблемы устранены. АТФ Банк уже отправил файлы на отмену ошибочных требований», — сообщили в пресс-службе АО «АТФБанк».
В АТФБанке обещают, что в результате этого сбоя клиенты не пострадают, и все суммы списания будут возвращены сегодня.
«Мы приносим извинения клиентам за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных сбоев в будущем», — сказал заместитель председателя правления, член правления АТФБанка Сергей Коваленко.
Вечером 30 мая клиенты казахстанских банков обнаружили, что со счетов карточек начали пропадать деньги. Некоторые даже ушли в минус. В Qazkom сразу же успокоили, что произошел технический сбой у АТФБанка и уже начал возвращать деньги.