Saxo Bank прошел долгий путь от пионера в сфере онлайн-трейдинга до ведущего поставщика услуг, обеспечивающего доступ на мировой рынок капитала для частных и институциональных клиентов в более чем 170 странах, и сегодня он отмечает это событие, устраивая праздник для всех сотрудников.

В сентябре 1992 года в сердце Копенгагена появилась небольшая брокерская компания, которая впоследствии превратилась в Saxo Bank. Основатели банка Ларс Сейер Кристенсен и Ким Фурнэ быстро поняли, как при помощи интернета и цифровых решений можно выделиться среди конкурентов и предложить клиентам более качественный сервис, больше продуктов и низкие цены. В 1998 году Saxo запустил свою первую платформу для онлайн-торговли и стал финтех-компанией еще до того, как этот термин появился.

25 лет спустя, 16 сентября 2017 года, более 1300 сотрудников, работающих в офисах банка по всему миру, будут отмечать этот юбилей.

«Saxo Bank вырос из маленькой брокерской компании в банк и высокотехнологичную компанию со штатом более 1500 сотрудников, я считаю это делом своей жизни и горжусь тем, чего нам вместе с вами удалось достичь. Все это стало возможным только благодаря нашим потрясающим сотрудникам, которые изо дня в день упорно работают и создают уникальные решения для наших клиентов. Я горжусь тем, что нам удалось собрать в Saxo Bank столько талантов, - отметил Ким Фурнэ, со-основатель и глава Saxo Bank.

Конечно, 25 лет - это не возраст для банка, но важная веха для финтеха. Наша миссия по-прежнему заключается в демократизации торговли и инвестиций при помощи технологий, в обеспечении равных условий для всех участников финансовых рынков и в предоставлении частным трейдерам и инвесторам доступа к инструментам и рынкам, доступным крупным институтам и финансовым управляющим».

«Многое изменилось с тех пор, как мы запустили нашу первую онлайн-платформу. Будучи пионером в отрасли, мы в числе первых перешли от торговли по телефону и через бумажные таблицы к онлайн-среде с реальными потоками котировок, быстрым исполнением и высокой степенью прозрачности. В последние годы мы расширили наше предложение с учетом нового изменения поведенческой модели. Речь идет о переходе на мобильный трейдинг. В августе этого года мобильная и планшетная версии обошли по популярности веб-приложение SaxoTraderGO, используемое нашими частными клиентами», - комментирует Ким Фурнэ.

Сегодня Saxo Bank обслуживает клиентов в более чем 170 странах, предлагая доступ к мировым рынкам капитала через свои многофункциональные торговые платформы, удостоенные наград. Возможность эффективно и недорого торговать на мировых рынках на 28 языках в любой валюте и с любого устройства - это настоящий прорыв в демократизации инвестиций и торговли.

В то же время, Saxo Bank предлагает «банкинг как услугу» другим финансовым институтам, при этом торговая инфраструктура Saxo и его модель взаимодействия является базовой технологией в более чем 120 финансовых компаниях по всему миру.

«Я уверен, что Saxo Bank продолжит свою экспансию. Сочетание спроса со стороны клиентов, развитие технологий и регулирования создали прекрасные условия для реализации наших планов в ближайшие годы, - добавил Ким Фурнэ.

Saxo Bank всегда в числе первых применяет технологии, удовлетворяющие нужды клиентов в финансовой сфере, но мы не спешим почить на лаврах. Последние инициативы в области робототехники и искусственного интеллекта помогут нам оставаться актуальными для наших клиентов и обеспечивать им цифровые сервисы высочайшего класса. Помимо этого, мы также запустили SaxoSelect, наше цифровое решение по управлению активами, а также первое на рынке полностью цифровое решение для торговли государственными и корпоративными облигациями».

Опубликованные в августе финансовые результаты Saxo Bank за первое полугодие показали рост прибыли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ранее в этом году растущий из года в год размер клиентских депозитов преодолел отметку в 100 млрд датских крон (это около 13,5 млрд евро).